при всей своей не любви к вазу, такие случаи бывают с любыми марками, думаю и тут они единичные. знаю человека с новым солярисом и и человека с митсубиши, у которых начала пучиться краска прямо на дверях и крыльях. По гарантии им перекрасили детали, что скорее всего не является решением проблемы.
Наш автомобиль после марафона имеет большое количество сколов на капоте. И регулярно эксплуатировался зимой, принимая соляные и реагентные ванны Московской зимы. Никаких признаков коррозии пока нет.
+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
при всей своей не любви к вазу, такие случаи бывают с любыми марками, думаю и тут они единичные. знаю человека с новым солярисом и и человека с митсубиши, у которых начала пучиться краска прямо на дверях и крыльях. По гарантии им перекрасили детали, что скорее всего не является решением проблемы.
Наш автомобиль после марафона имеет большое количество сколов на капоте. И регулярно эксплуатировался зимой, принимая соляные и реагентные ванны Московской зимы. Никаких признаков коррозии пока нет.