Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Сергей, спасибо за обратную связь
Договор ОСАГО является обязательным, поэтому право выбора страховой компании должно оставаться за автолюбителем. Указал человек в заявлении "Росгосстрах" - значит "Росгосстрах". Главное условие - чтобы на момент обращения данный страховщик являлся действующим поставщиком услуг. Имеет он офисы и отделы урегулирования убытков в регионе - другой вопрос. Вряд ли автолюбитель из Волгограда укажет в заявлени компанию, работающую исключительно в Москве.
По поводу урегулирования убытков можно оставить как есть, оставив отношения на уровне автолюбитель - страховая.
Первостепенная-то проблема для Волгограда и южных регионов не столько в урегулировании убытков, сколько в получении самого полиса. Не верите?

Приведу два примера:
"Ингосстрах" страхует иномарки в порядке живой очереди, а отечественный автопром - на основании предварительно поданного заявления с комплектом документов, включая ПТС (свидетельства госрегистрации недостаточно). И уже потом через 2 недели должны позвонить и пригласить встать в живую очередь из отечественных автоводов, прошедших первичный"фейс-контроль". Мне так и не перезвонили.
"Альянс-Автострахование". При обращении сказали, что страхуют. Но обязательно предоставление ТС для предварительного осмотра экспертом. "Пожалуйста, Смотрите". Ан, нет. Смотрят только по понедельникам с 10 до 11 часов. Записи нет. Шансов - ноль.

Будем очень признательны, если инициатива от ЗР по ОСАГО через многофункциональные центры все-таки поступит, и детище премьера заработает с большим КПД.

0

Такое ощущение, что уважаемый автор статьи лоббирует интересы страховщиков, а не автолюбителей. Я сам из Волгограда, оббегал все страховые компании, но правды так и не добился. Ни на одно претензионное обращение ответа не получил. Записями в книгах отзывов страховщиков тоже не напугаешь - выбрасывают и заводят новые.
Во-первых, к автоюристам люди бегут не от хорошей жизни. Получают на руки, может, и чуть меньше, но без лишних нервов и времени.
Во-вторых, сами юридические конторы действуют на законных основаниях. Поэтому к чему вообще разговоры о спекулянтах? Всё в рамках правового поля.
Вопрос по полисам - это перелив из пустого в порожнее. Для государства страховые компании - это прежде всего налогоплательщики, поэтому в противостоянии страховщих-автолюбитель поддержка не на стороне последних.Замена синей бумажки на розовую проблему не решит. Куратор ОСАГО в стране - Центробанк, структура государственная. Так почему же народ дожен стоять с протянутой рукой к частнику?
С легкой руки премьера страна обзавелась сетью многофункциональных центров МФЦ, где в режиме "одного окна" в неимоверном количестве за наши с вами кровные клепают нам справки на все случаи жизни. Кроме ОСАГО. Почему бы с трибуны "ЗА РУЛЕМ" не обратиться с инициативой включить в перечень госуслуг ОСАГО. Пришел человек в окошко, сдал все документы и денежку, и пришел через месяц за полисом. А уже взаимодействие государство-страховщики пусть остается за кадром.
Надеюсь услышать обратную связь на страницах издания.

+5

Такое ощущение, что уважаемый автор статьи лоббирует интересы страховщиков, а не автолюбителей. Я сам из Волгограда, оббегал все страховые компании, но правды так и не добился. Ни на одно претензионное обращение ответа не получил. Записями в книгах отзывов страховщиков тоже не напугаешь - выбрасывают и заводят новые.
Во-первых, к автоюристам люди бегут не от хорошей жизни. Получают на руки, может, и чуть меньше, но без лишних нервов и времени.
Во-вторых, сами юридические конторы действуют на законных основаниях. Поэтому к чему вообще разговоры о спекулянтах? Всё в рамках правового поля.
Вопрос по полисам - это перелив из пустого в порожнее. Для государства страховые компании - это прежде всего налогоплательщики, поэтому в противостоянии страховщих-автолюбитель поддержка не на стороне последних.Замена синей бумажки на розовую проблему не решит. Куратор ОСАГО в стране - Центробанк, структура государственная. Так почему же народ дожен стоять с протянутой рукой к частнику?
С легкой руки премьера страна обзавелась сетью многофункциональных центров МФЦ, где в режиме "одного окна" в неимоверном количестве за наши с вами кровные клепают нам справки на все случаи жизни. Кроме ОСАГО. Почему бы с трибуны "ЗА РУЛЕМ" не обратиться с инициативой включить в перечень госуслуг ОСАГО. Пришел человек в окошко, сдал все документы и денежку, и пришел через месяц за полисом. А уже взаимодействие государство-страховщики пусть остается за кадром.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: