"Как вы себе представляете обеспечение безопасности дорожного движения на опасном участке дороги, например, на крутом повороте с ограниченной видимостью? " никак. там обгонять и нельзя. имелось в виду совершенно другое - полный запрет на пересечение сплошной в любом случае. а случаев полно. указанное мной - именно исключение. мне самому каждый день приходится нарушать и пересекать 1.1 - около рынка стоит два десятка автомобилей. другой дороги нет. мне кого ждать? ГИБДД, эвакуатора, бульдозер? приходится ехать
Ты ни читать ни думать не умеешь. Ты же сам уверяешь, что водители в любом случае должны руководствоваться знаками, а не разметкой, при наличии знаков. Поэтому, при наличии знаков, ширина пешеходного перехода должна определяться расстоянием между знаками, не зависимо от того, есть разметка, нет разметки или конкретно ты разметку не видишь. А вот если нет знаков, то ширина пешеходного перехода должна определяться шириной "зебры". Поэтому последнее предложение в определении пешеходного перехода должно звучать по другому или совсем должно быть убрано.
Сергей Гранта, у вас как с телепатией? Если она есть, то однозначно вам надо идти в водители МТС, чтобы убеждаться в том, что вас пропускают. А иначе согласно ПДД водитель автобуса, отъезжая от остановки, должен выйти на проезжую часть и начать расспрашивать водителей, проезжающих мимо: "вы меня по ПДД должны пропустить, постойте тут, а то я не смогу отъехать". И так на каждой остановке.
Значит когда вы едете по главной дороге, вы тормозите перед каждым перекрёстком чтобы в этом убедиться? А если в аварии вас признают виновным в том, что вы "не убедились" - как вы к этому отнесётесь?
ПДД - это юридический документ, который устанавливает кто прав в той или иной ситуации, а кто виноват. И подобных выражений в нём быть не должно!
Это чем подтверждается? Живу в городе с населением около 100 тыс., частных автопарков штук шесть, основной парк автобусов - ПАЗики, шастают по дорогам аки муравьи, проблем с общественным транспортом нет (ну, пока всех автомобилистов в него не пересадили)
Сергей Гранта Ответы на комментарии
"Как вы себе представляете обеспечение безопасности дорожного движения на опасном участке дороги, например, на крутом повороте с ограниченной видимостью? " никак. там обгонять и нельзя. имелось в виду совершенно другое - полный запрет на пересечение сплошной в любом случае. а случаев полно. указанное мной - именно исключение. мне самому каждый день приходится нарушать и пересекать 1.1 - около рынка стоит два десятка автомобилей. другой дороги нет. мне кого ждать? ГИБДД, эвакуатора, бульдозер? приходится ехать
Ты ни читать ни думать не умеешь. Ты же сам уверяешь, что водители в любом случае должны руководствоваться знаками, а не разметкой, при наличии знаков. Поэтому, при наличии знаков, ширина пешеходного перехода должна определяться расстоянием между знаками, не зависимо от того, есть разметка, нет разметки или конкретно ты разметку не видишь. А вот если нет знаков, то ширина пешеходного перехода должна определяться шириной "зебры". Поэтому последнее предложение в определении пешеходного перехода должно звучать по другому или совсем должно быть убрано.
Сергей Гранта, у вас как с телепатией? Если она есть, то однозначно вам надо идти в водители МТС, чтобы убеждаться в том, что вас пропускают. А иначе согласно ПДД водитель автобуса, отъезжая от остановки, должен выйти на проезжую часть и начать расспрашивать водителей, проезжающих мимо: "вы меня по ПДД должны пропустить, постойте тут, а то я не смогу отъехать". И так на каждой остановке.
https://гибдд.рф/upload/site1000/folder_document/link/PDD.pdf
При отсутствии знака 3.27
Что за глупости?!
> другой должен убедиться, что ему уступают
Значит когда вы едете по главной дороге, вы тормозите перед каждым перекрёстком чтобы в этом убедиться? А если в аварии вас признают виновным в том, что вы "не убедились" - как вы к этому отнесётесь?
ПДД - это юридический документ, который устанавливает кто прав в той или иной ситуации, а кто виноват. И подобных выражений в нём быть не должно!
Я бы не повышал до сотни без оглядки. Только выборочно
Это чем подтверждается? Живу в городе с населением около 100 тыс., частных автопарков штук шесть, основной парк автобусов - ПАЗики, шастают по дорогам аки муравьи, проблем с общественным транспортом нет (ну, пока всех автомобилистов в него не пересадили)
Да что там не регулируемые переходы. У нас и на красный свет толпа ломится.
Такую картину постоянно наблюдаю.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...