Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Что, за рулём меньше недели а на трассу так вообще ещё ни разу не выезжали? Или как раз очень любим левый ряд? Иначе почему такой тупняк?

Для тех, кто в танке:

Проблемы нарисовываются не у тех, кто впереди леворядного барана. Проблемы леворядный баран создаёт всем тем, кто его догоняет или просто едет позади него. Причём проблемы начинаются даже если леворядных баранов догоняют по правой, свободной полосе. Это происходит вследствие бараньего менталитета леворядников, ослиного неприятия ПДД в части пунктов 9.4, 10.5 и соответственно абсолютной непредсказуемости действий на дороге.

Ведь каждый леворядный баран считает себя уникальным и прикладывает все силы, чтобы это доказать остальным участникам дорожного движения.

0

Тот же коммент, что и для первого бота.

+1

Можно и не так круто. Виновнику, который дистанцию не держал - штраф 2000 р. Пострадавшему - 500 р, ибо [у нас не ругаются] [у нас не ругаются] подставлять, или ты не водитель, а [у нас не ругаются]?

Виновнику ОСАГО на следующий год в два раза дороже, потерпевшему на 500 р, чтоб не расслаблялся.

Всем удачи на дорогах! И чтоб не обстреляли...

-3

Ага, поддерживаю

-2

ВАЗофилов колбасит:)
Кстати, насчет лампочек я ни слова не сказал - это уже ваши ВАЗофилические измышления.
Относительно масла и антифриза - ни на одной из даже локализованных иномарок до 1-го обязательного ТО ничего не нужно менять. Да и далее до трех лет и определенного пообега - только масла и фильтры:)
А у ВАЗа сейчас официально заявлена экономия на всем. А распилооткаты никто сокращать не собирается.
Складываем два и два, и выходит, что масло в движках новых Вест и Грант будет чем-то вроде подсолнечного. Ненуачо? Отечественное же:))))

-9

Двум моим последним импортным автомобилям на одном из которых проездил пять лет, а на другом пока три, лампочки на замену не потребовались, т.к. ни одна не перегорела.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: