Страница 3 | Ответы на комментарии и.о. Виктора Гарского
АватарГарского и.о. Виктора

Гарского и.о. Виктора Ответы на комментарии

Так вот, я несколько отвлекся. Чтоб иметь какое-либо воздействие на аудиторию, необходимо применять факты на любой случай спора по конкретной теме. Ежели ты пытаешься выразить точку зрения, что продукция концерна Reno-Nissan в Российской Федерации - испражнения, то тебе необходимы факты. Фотографии, видеозаписи. Причем несколько, где владельцы хают приобретенный продукт по одной и той же причине. Либо то обрыв ремня, либо клин помпы, либо ступичные подшипники. И готовься к тому, что тебе могут выложить в ответ 5 и более видеозаписей, где точно такая же проблема существует на более дорогих машинах иностранного производства. Тебе необходимо будет как-то ответить на них, но не в текущей твоей манере, которая отворачивает от тебя читателей. Задача изменить точку зрения читателя, а не обделать его.

Насчет того, кто заказчик, кому это необходимо... «За рулем» хостится у datapoint в Санкт-Петербурге. Там же, соответственно, хранятся и логи посещения с различных мест конкретного человека. Примерно в 90% случаев IP адреса и почтового ящика достаточно, чтоб локализовать человека до улицы и дома, без обращения к провайдеру, дающего объекту интереса последнюю милю. Слишком много информации сейчас лежит в открытом доступе. Если бы у кого-то появилась необходимость узнать, ради чего ты пытаешься писать свои комментарии, то этому кому-то было бы проще прийти с письмом в редакцию ссылка, после чего через 20 минут получить всю необходимую информацию о точке входа, а после спросить у тебя лично, благо сейчас в любое место можно добраться в пределах 1,5 суток. Ведь правда, "Ройдман Фанни Ефимовна 1890 г.р."? Но кому ты нужен, если заказа на тебя нет?

+11

Слив засчитан, ВАЗофилло:)

-9

Мнего букв, много бла-бла...
Начатки знаний по психологии управления массами... Видимо, методичку читали внимательно:)))))
Вы хороший ВАЗопропагандон, но ответьте на один вопрос:
Если все, что вы сказали, вдруг правда, должен быть заказчик:)
Кто это?
Кто?
Без ответа на этот вопрос все ваши псевдологические построения - в пустоту.
Так кто же?
Еще ни один из вас не смог придумать:)
Думайте дальше:)

Приятно, что меня, махровооо любителя, хотят выставить профессионалом, чтобы оправдать перед ВАЗоначальством свои вечные дискуссионные сливы, но тут можно было бы работать тоньше:)

-12

А теперь краштест ВАЗ 2107 и 2109 в студию:) Те же годы выпуска почти;)
Трололо ВАЗофилическое, лишь бы мировой автопром обосрать.
Щас начнется ор. Всегда начинается ор, когда ВАЗофила тыкают носом в убожество продукции его кумира:)

-11

Я ради этого даже зарегистрируюсь. Видимо и.о. Каплана, он же по совместительству - местный тролль, не удосуживается зайти в любую поисковую систему и поискать результаты краш теста. Всего лишь сложилась крыша при 40% перекрытии. Ну ладно, так уж и быть - вот ссылки: ссылка ссылка ссылка

+11

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: