Стационарные комплексы обучили выявлять машины с негорящими фарами или ходовыми огнями, перестроения в плотном потоке и автомобили такси с отклонениями от установленной цветографической схемы.
Регламент обслуживания, несложные усовершенствования, конструктивные особенности машины - вот что больше всего интересует обладателей Largus. Технические специалисты АВТОВАЗа отвечают.
В режиме Auto электроника сама решает, как распределить мощность между передними и задними колесами. Так ездить безопаснее по коварным осенним и зимним дорогам.
Лада Ларгус Cross - самый доступный семиместный автомобиль. А большой дорожный просвет и мощная подвеска даже в отсутствие полного привода делают его почти кроссовером. Альтернативы ему среди новых машин нет. Но мы нашли варианты на вторичке.
Мы протестировали интересные и полезные штуки: разнесенный радар-детектор стационарной установки - на протяжении года, видеорегистратор на три камеры и беспроводные компрессоры с добавочными функциями.
Впервые за девять лет Ларгусу появилась альтернатива. Причем сразу три - каблучки-близнецы Opel Combo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner собирают в Калуге и продают по приемлемым ценам. Дороже, конечно, чем Ладу, но переплатить есть за что.
Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Освоить один из самых сложных (как кажется) маневров очень просто! Надо запомнить правильную последовательность действий, ориентиры и немного потренироваться.
У Нивы прекрасная проходимость. Но она - тесная, маломощная и аскетичная. И потому дешевая. За цену новой Нивы можно найти альтернативу только на вторичке.
Разница не только в дорогой обертке. Главная фишка самого дорогого внедорожника Lexus - ультрароскошная VIP-комплектация с четырьмя креслами в салоне. И это не единственная особенность.
У рамных Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 много общего: впечатляющие характеристики, харизматичная внешность, завидная динамика, отменная проходимость. Но хватает и отличий.
Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на их фоне практически пенсионер. Смотрим, какой из них стоит своих (немалых!) денег.
Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?