Публикации автора «За рулем» Кирилл Милешкин сайта «За рулем» : 491  публикаций
Кирилл Милешкин «За рулем»

Кирилл Милешкин Материалы

Современный водитель обязан стоически переносить стояние в заторах, ибо без них ездить невозможно. Однако иногда пробка делается совсем уж невыносимой, а повод для раздражения вы убрать не в состоянии.
Renault Arkana — первый купе-кроссовер в массовом сегменте, первый автомобиль, созданный по идее и при активном участии российских специалистов. Он и мировую премьеру отпраздновал в Москве. Для такого уникума подобрали соответствующий способ продаж.
Ночная неосвещенная трасса с редкими очагами цивилизации не вызывает никакого желания лишний раз тормозить и уж тем более выходить из машины. Выбора не остается, когда этого требует закон.
Бытует мнение, что в силу объединения функций комбоустройства работают хуже, чем отдельные радар-детектор и видеорегистратор. А еще их упрекают за дороговизну. Сравнительный тест «За рулем» популярных на рынке гаджетов опроверг оба утверждения.
В пятом поколении Toyota Supra сохранила свои ключевые ценности, оставшись заднеприводным купе с рядной «шестеркой». Правда, корни мотора и платформы с чисто японских сменились на немецкие: Supra теперь «близнец» BMW Z4. Но легендарный дух остался нетронутым!
Сравнительные тесты «За рулем» позволили составить обширную базу собственных измерений. Дело это небесполезное: ряд важных параметров с точки зрения реальной эксплуатации отличается от заявленных производителем. Вместимость багажника — один из тех результатов, которые неизменно вызывают наибольший интерес.
Четыре года назад, весной 2015-го, Opel объявил об уходе из России. Тогдашний его владелец GM счел наш кризисный рынок бесперспективным. Нынешние хозяева «молнии» в лице альянса PSA полагают иначе — ведь гамма машин с тех пор сильно поменялась.
Популярность каршеринга растет, и все больше «прогрессивных» водителей готовы отказаться от личной машины в пользу арендной. Перед этим неплохо бы прикинуть все возможные жизненные ситуации, чтобы не доставить неудобств самому себе.
Нестандартный тест-драйв, в котором эксперты «За рулем» свели автомобили за 650 тысяч рублей, а именно новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре, судя по комментариям, задел за живое многих. Продолжаем дискуссию: Кирилл Милешкин рассказывает, что подтолкнуло его к покупке подержанного премиума, и о затратах на его содержание.
Движение байкеров в так называемом «междурядье» — привычное явление во многих странах мира, включая Россию. Где-то оно разрешено официально, а вот у нас вокруг него хватает правовой неопределенности.
Дистанционный пуск двигателя — функция в нашем климате полезная. Реализации бывают разные, поэтому «За рулем» решил выяснить, какой вариант удобнее, на примере автомобилей двух популярных марок — Лада и Renault.
Многие (если не большинство!) уверены, что рядом со словами «кондиционер» и «открытое окно» обязательно должно присутствовать слово «нельзя». Это справедливо только отчасти.
Номерные знаки — особенно передний! — существуют в агрессивной среде, так что утрата ими товарного вида вполне естественна. Следить за их состоянием должен владелец машины, а пренебрежение этой обязанностью чревато санкциями.
Камеры видеофиксации — сложные устройства, и у них порой случаются сбои. Какие аргументы водители могут противопоставить данным камер, выяснил эксперт «За рулем».
На последнем рубеже защиты водителя и пассажиров стоят системы пассивной безопасности. Они активируются, когда их работающие превентивно «коллеги» не справились. Но каждый автомобилист, отдавая деньги при покупке, надеется, что уж этим-то вложениям не придется себя оправдывать.
Читатель «За рулем» возмущен завышенной, по его мнению, ценой внедорожника Volkswagen Touareg нового, третьего поколения: какой же он теперь «народный»? Но давайте вместе с экспертом посмотрим на проблему с другой стороны.
Мало кто из пешеходов осознает, что является точно таким же участником дорожного движения, как и водители. Пускай последние управляют средством повышенной опасности и несут большую ответственность, это не повод не заботиться о безопасности со своей стороны.
Многоступенчатая и многострадальная реформа автошкол идет в России уже несколько лет. А улучшений не видно: молодые водители — и то не все! — умеют следить только за другими машинами. Такой подход таит опасность и для них, и для окружающих.
Недавний рестайлинг не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах Лада Гранта стала удобнее. Жаль только, не все доработки оказались со знаком плюс.
Объем багажника — один из ключевых параметров для российских покупателей, обычно выбирающих из недорогих компактных автомобилей — и сразу на все случаи жизни. Модели-лидеры и аутсайдеры определились по итогам измерений экспертов «За рулем».
Системы безопасности автомобиля делятся на две группы. Одни стараются экстренную ситуацию не допустить, другие стремятся снизить тяжесть ее последствий, если авария все же произошла. «За рулем» объясняет, какие компоненты входят в каждую группу.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...