Публикации автора «За рулем» Кирилл Милешкин сайта «За рулем» : 557  публикаций
Кирилл Милешкин «За рулем»

Кирилл Милешкин Материалы

Успех коммерческой машины определяется не только ее характеристиками, но и многообразием предлагаемых вариантов. Например, на базе уазовского Профи есть самосвал, автовышка, автолавка, версия с краном-манипулятором и еще много разной спецтехники, включая прообраз кемпера.
Интернет переполнен «советами», как перестать получать штрафы от камер. Едва ли не самым простым и эффективным называют стирание черной краски с номерных знаков. Впрочем, не спешите бежать к машине с ацетоном!
Гарантия на редакционную Весту закончилась, и специалисты «За рулем» с радостью взялись исправлять главный, на их взгляд, недостаток машины — тугодумность робота АМТ.
На испытаниях «За рулем» побывали три бюджетных видеорегистратора и еще три гаджета подороже, более навороченных — они умеют предупреждать о полицейских камерах. Эксперты проверили им зрение днем, ночью и в динамике.
В вечном споре сторонников шипованных и фрикционных шин со стороны последних все чаще звучит аргумент о чрезмерном износе асфальта от резины с «гвоздями». Он обоснован, однако принимать его следует с оговорками.
При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.
Форма ключевого органа управления машиной не менялась больше столетия. И причиной тому не законодательные запреты или дань традициям, а самая простая вещь — здравый смысл. Но в последнее время про него стали забывать.
Большинство водителей знает только основные штрафы и статьи КоАП. Однако даже для неплохо знакомых с этим документом некоторые наказания могут стать неприятным сюрпризом.
Конвейерное производство сотен тысяч автомобилей в год отнюдь не означает, что все вышедшие из ворот машины имеют одинаковый ресурс. И это не карма, а влияние объективных факторов. Причем некоторые зависят напрямую от владельца, так что продлить жизнь собственной машине вполне реально.
Ненадежные роботизированные коробки передач и вариаторы все чаще встречаются на современных автомобилях. Да и мода на турбомоторы практически лишила нас возможности приобрести по-настоящему надежный кроссовер на первичном рынке. Но еще остались достойные модели на вторичном!
Бытует мнение, что обогреваемые стекла «непрозрачны» для некоторых радар-детекторов и комбоустройств. Проблема надуманная, считает эксперт «За рулем». Хотя есть и исключения.
Проверку асфальтом и грунтом прошел самый навороченный УАЗ Профи — с двухрядной кабиной и полным приводом.
Сотни, а то и тысячи километров за один присест утомят даже ярого любителя порулить. Чтобы путешествие прошло с наименьшими трудозатратами, важно правильно его спланировать.
Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».
На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...