Милешкин Кирилл «За рулем»

Милешкин Кирилл Материалы

Водителей в России сумели приучить пользоваться ремнями безопасности. С пассажирами дело обстоит хуже: у них пристегиваться не в почете. А между тем мало кто отдает себе отчет, какие последствия может нести такая халатность.
В России нередки случаи, когда водители сами корректируют неудобную для них дорожную разметку. Чаще всего меняют сплошную линию на пунктирную. Деяние это наказуемое, причем не такое уж безобидное.
В организацию движения в Москве вливают миллиарды рублей, но «косяков» по-прежнему хватает. «За рулем» указывает на некоторые и подсказывает, как рационально их исправить и не допускать в будущем.
В этом году в залах «Крокус Экспо» будет всего около десятка стендов автопроизводителей. Зато те, кто все-таки решил выставляться, приготовили важные для нашего рынка или как минимум очень интересные новинки.
При нынешних ценах на бензин все больше автомобилистов задумываются об экономии. Один из самых популярных методов — переход на более дешевый сорт топлива. Рискнуть можно, но сначала сверьтесь с указаниями производителя.
Второе поколение хэтчбека оказалось очень удачным. Поэтому и плановая модернизация на машине почти незаметна. Sandero улучшили в мелочах, сделав современнее и удобнее, при этом не меняя главных достоинств.
После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.
Эксперты «За рулем» выяснили, стоит ли тратить деньги на переделку фар подержанной машины, «зрение» которой успели подсадить возраст и пробег. Фары с неоригинальными LED-линзами прошли испытания наравне со штатными галогенками, светодиодами и ксеноном.
С недавних пор полосы общественного транспорта на столичных дорогах отделяют не стандартной сплошной линией, а островками безопасности. Есть и другое новшество: изменилась схема разметки в местах примыканий. «За рулем» выяснил, зачем все это понадобилось Дептрансу и как ехать водителям, чтобы не нарушить Правила.
Практика отзыва автомобилей для бесплатного ремонта давно стала обыденной и в России. Только с начала лета объявлено почти два десятка новых сервисных кампаний, затрагивающих все сегменты рынка — от Лад до суперкаров Mercedes.
Пришлось проверить, как работает «Горячая линия» АВТОВАЗа и служба качества. Вы удивитесь, но сработали отлично и оперативно.
С марта 2018 года быть заметными на дороге в темное время суток обязаны все водители, которые покидают автомобиль. Выходя из машины вне населенного пункта на проезжую часть или на обочину, полагается надевать светоотражающий жилет или куртку. Посетители форума «За рулем» интересуются, какого цвета должно быть это средство защиты.
Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.
На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.
Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.
«За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.
Слышали о странной идее Союза автошкол заставить водителей пересдавать теоретический экзамен по ПДД при очередной замене прав? «За рулем» доказывает абсурдность этой инициативы на конкретных примерах. Для этого пришлось заглянуть на несколько десятилетий назад и внимательно перечитать Правила.
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
В российской линейке Hyundai всего три седана и четыре кроссовера (плюс микроавтобус Н-1). Линейка не слишком большая, но ее компании хватает, чтобы занимать второе место по продажам среди иномарок. Учитывая любовь россиян к корейской марке, дополнительные модели могли бы улучшить статистику. Взглянув на другие рынки, прикинем, что еще может предложить россиянам Hyundai.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...