Комментарии Милешкин Кирилл
Кирилл Милешкин «За рулем»

Кирилл Милешкин Комментарии

Есть сколы до грунтовки, до металла. Никаких следов коррозии, даже лёгкий жёлтый налёт не появляется. Отбортовки обоих порогов местами содраны до голого металла — всё тоже отлично, никакой ржавчины. Фотографии были в одном из отчётов. Если не ошибаюсь, после прошлой зимы.

Отличный результат в чём выражается? Что не развалилась? )))



Модернизированный комплект сцепления прошёл 40 000 км. Признаков износа при эксплуатации — ноль. На прежних они начинали проявляться через 5000 — 10 000 км. Так что замена удалась. У нас в планах перепрошить робот на версию 2.0. Посмотрим, как скажутся на ресурсе ускоренные переключения передач и ползущий режим.



Помпу и ремень, будь Веста моей личной машиной, поменял бы на 75 000 км. Но мы следуем рекомендациям завода, а потому ждём-с...



Средняя скорость около 30–34 км/ч. Расход за последние 8000 км составил 7,4 л/100 км. Так что, можно сказать, езжу без пробок.

А что Вы хотели увидеть про тормоза? Достойные, претензий к ним нет. Или прочитать, что сзади барабаны и, как положено, стоны развести? У меня на редакционной Весте сзади тоже барабаны. За 3,5 года езды в активном стиле разное бывало. Но, опять же, про тормоза ничего плохого сказать не могу.

Основано на статистике производителей. Все отмечают, что популярность РД падает, люди всё чаще покупают комбо. В частности, Mio вернулся к выпуску РД. Но, проанализировав рынок, сделал комбо, а чистых РД они делать больше не собираются. Спрашивал мнение и других брендов — всё сходится.

1–2. Почувствуйте разницу между «ВСЕМ не нужно» и «НЕ всем нужно».

3. Да, при сокращении статьи в журнальный вариант пала жертвой ремарка, что при одинаковом качестве разрешения все приборы показали те же результаты, разницы между «фуллом» и «супером» не было.

Как Вы себе представляете сравнение регистратора и комбо с абсолютно идентичной видеочастью? На заказ ради теста собрать? Что представлено на рынке, то мы и сравниваем. Разумеется, «железо» и прошивки отличаются. В том и вопрос, что предпочесть за свои деньги.

4. Над магнитом работают. Но есть два нюанса: ему нужно удерживать достаточно тяжёлый прибор, и он может мешать работе радарной части. Альтернативные варианты — зеркала — уже появились: снимать не надо, крепление надёжное, вторая камера есть.

5. Не всё сразу. Рынок развивается, реагирует на запросы. Если есть потребность, значит, будут со временем двухканальные комбо с нормальной задней камерой. Всё в «железо» упирается. В своё время только на Амбарелле можно было построить комбо с приличным Full HD. А теперь аналоги есть, и стоят дешевле.

6. Я тоже постоянно думаю над ресурсом. Но вот пока не судьба. Если делать, то это будет не больше двух приборов одновременно (я же не 100% времени в машине один). Это несерьёзно. И сколько ездить? Год? Мало. Два-три? Да их с производства уже снимут.

Вы сколько баз камер проверили лично? В каких условиях? У приборов из теста в рамках одного бренда базы одинаковые по качеству: это я уже позже, но тоже проверил.

«Замечено при любых сравнительных тестах» — это Вы про что? Про базу камер? Покажите, пожалуйста, сравнительные тесты, где базы сравниваются. В рамках приборов одного производителя.

1. Если Вам важен парковочный режим, комбо Вам не подходит. Но Вы — не вся аудитория.

2. Опять судите по себе. Я знаю людей (и сам из них), кто гаджет никогда не снимает. И ничего, все стёкла целы.

3. Регистраторы и РД тоже весят отнюдь не 50 граммов и тоже имеют острые углы. К тому же они не единственные незакреплённые или плохо закреплённые предметы в салоне. Смартфон или бутылка с водой покалечат не хуже комбо.

3.1. Где-то написано, что сравнение было при разных настройках? Нет, не фантазируйте. Тесты на читаемость номеров в статике и в динамике подобраны как обеспечивающие самые одинаковые условия сравнения. Девять висящих приборов на стекле одновременно, знаете ли, сильно ограничивают обзор и, как следствие, возможность безопасной езды. А если вешать их по очереди, не будут обеспечены одинаковые условия.

4. «Необходимость радара есть всегда» — это в материале где написано? Покажите, пожалуйста.

5. См. ответ на п.1. И, кстати, двухканальные решения есть у комбо в виде зеркал.

6. Сравнительный тест подразумевает одинаковые условия для всех его участников. Ресурсный — ещё и в течение продолжительного времени. У меня нет идей, как ежедневно ездить с несколькими приборами на стекле в течение полугода-года. Вывод о надёжности гибридов сделан на основании личного опыта. И, замечу, даже во время сравнительно коротких тестов комбо глючат меньше, нежели отдельные регистраторы.

Он автоматически включает дисплей, если появляется сигнал детектора или GPS-базы.

На мой взгляд, экран Artway неинформативен на 146%, прошлый век. Пользоваться им — пытка. Уж лучше цветной дисплей. А смотреть в зеркало действительно можно сквозь него. Проблем с этим не испытываю.

Про базу камер не смешите. В Москве и области количество его пробелов зашкаливает. Про камеры «в спину», «Стрит Фальконы» и прочие нестандартные штуки вообще молчу.

Спасибо за идею, запомню на будущее.

Тут не ошибка или незнание, а, скорее некорректная формулировка. Имелось в виду начало установки ABS в массовом порядке, после чего практику быстро переняли остальные производители. Все более ранние прецеденты имели единичный характер.

Сразу бы написали, что Вы не из Москвы. Мол, у нас камер мало, и настроены они с косяками ))) Но я передам пожелание производителям. Может, прислушаются.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...