Комментарии Милешкин Кирилл
Кирилл Милешкин «За рулем»

Кирилл Милешкин Комментарии

Знакомство с Рапидом было раньше, чем появилась конкретика о Поло. Сейчас-то уже понятно...

С актуатором ничего не делали, он и не беспокоит. По сцеплению: как раз думаю в сторону Sachs.<br /><br /> С ГРМ ситуация неоднозначная. С одной стороны, хочется проверить официальную рекомендацию завода. С другой, у нас уже есть опыт обломов с Датсуном и Грантой, и не хочется встрять на Весте где-то вдали от дома.

Да как-то не было цели сэкономить, а аргументов "за" сразу несколько.<br /><br /> Во-первых, это красиво ))) Не перевариваю штамповки с колпаками. Уж извините, каменный век.<br /><br /> Во-вторых, наша Веста куплена была в числе первых, в декабре 2015-го. Строго в её размерности на тот момент не было дисков в наличии. Они появились позже, а второй комплект оригинального "литья" у дилера — вот это реально дорого. А резину пришлось покупать сразу, поэтому взяли 16 дюймов, чтобы поставить на заводские диски.<br /><br /> Ну а попозже и второй комплект дисков появился после марафона 60 часов с Вестами.<br /><br /> Но даже без таких вводных лично себе я бы всё равно 15" не купил.

Да, штатной «шестнадцатой» размерности.

Нет, у нас два комплекта колёс в сборе. Стоимость комплекта шин указана без стоимости монтажа.

Учу читать: преимуществом назван не сам факт наличия пятиместной кабины, а то, что она удобнее аналогичной «газелевской».

И чем же масло за 1200 и три фильтра по 200–300 рублей не укладываются в Вашу систему координат?

Дорожные знаки в базу видеорегистраторов не входят. Ограничения скорости в тех местах, где я его тестировал, он все показал корректно.

Нет, всё бесплатно.

Есть сколы до грунтовки, до металла. Никаких следов коррозии, даже лёгкий жёлтый налёт не появляется. Отбортовки обоих порогов местами содраны до голого металла — всё тоже отлично, никакой ржавчины. Фотографии были в одном из отчётов. Если не ошибаюсь, после прошлой зимы.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...