Кирилл Милешкин «За рулем»

Кирилл Милешкин Комментарии

Замеры — объективный показатель. Ощущения автора — субъективный.

++++ Ваше право — опирайтесь на объективные цифры. Только после покупки не удивляйтесь, что задние пассажиры жалуются.



«Дешевле он за счёт более слабых моторов» — о каких слабых моторах речь? И там и там 1,6 в топе.

++++ Речь о 82 л.с., которые у Логана в «базе».



Или недо-1,8 у Весты, сделанный из 1,6 за счёт другого низа это очень сильный козырь?))

++++ «Недо-» он в чём? АВТОВАЗ всех обманул и оставил у него объём 1.6?

Цифры — это результаты замеров. Ощущения автора — это посадка по принципу «сам за собой».

Одна машина может быть просторнее по таблице, но в реальности, к примеру, особенности сиденья и эргономики заставляют сесть так, что по факту сзади места остаётся меньше.

К качеству Логанов тольяттинской сборки тоже претензии возникают, так что он не идеал. Дешевле он за счёт более слабых моторов и меньшего количества опций.

Для Весты на разных бензинах мы проводили испытания. Разницы между 92-м и 95-м глобальной нет.

Что касается разницы в расходе Рено и Лады, приведены паспортные данные. Что в реальности — надо измерять отдельно. У Лады мотор 1.8 на фоне 1,6-литрового ест заметно больше, это так. Но и у Рено силовые агрегаты отнюдь не верх экономичности.

Да, спасибо, сейчас поправим.

Клаксон — элемент активной безопасности. Любые эксперименты с ним вредны. Раз общепринято размещать его на руле — будьте добры. Все 2,5 года езды на редакционной Алмере эта «оригинальность» бесила.

И, мне кажется, Вы неправильно трактуете термин «архаика». Да, клаксон в центре руля стоит едва ли не с момента рождения автомобиля. И стоит у всех до сих пор, никто ничего не меняет. Это актуальное решение. А вот кнопки с подрулевого пульта у подавляющего большинства марок переехали на руль. И оригинальность Рено в данном случае выглядит отсталостью.

Заметьте: я не писал, что он неудобный. С Вашим мнением я полностью согласен. Немало отъездил на Пежо, где было аналогичное решение. Архаично — да. Хотя Renault не одинок в том, что тащит старую компоновку на свежие модели. Этим даже Audi занимается на последних концептах.

Вы не поняли мою мысль. «Первый владелец» не означает, что Вам выдали «девственную» машину полностью в заводской краске.

А крыша точно в родной краске и без ремонтов? Аргумент «Я первый владелец и забирал машину с нулевым пробегом у дилера», увы, этого не гарантирует.

Про заинтересованность страховых компаний в лояльных клиентах смешно. Я полагаю, что им наплевать. Легче ныть, что ОСАГО убыточное.

Вот снова Вы фантазируете. Где написано, что у нас застраховано каско? Я оцениваю работу Элемента/Лады Коннект безотносительно цены полиса. И считаю, что количество её огрехов великовато.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...