Ответы на комментарии Милешкин Кирилл
Кирилл Милешкин «За рулем»

Кирилл Милешкин Ответы на комментарии

Знак населенного пункта на белом фоне — это тоже свое рода ограничение. А насчет базы — сильно сомневаюсь, что навител заморочился с отдельной базой для видеорегистраторов.

интересно было бы посмотреть ролик с качеством съемки на ночной неосвещенной дороге за городом, а не по освещенным улицам

«Отличный результат в чём выражается? Что не развалилась? )))» — намаялся, сердешный, на отечественном авто! Обидели кирюшку злые, не посадили на ослярио! Небось во дворе над кирюшей смеялись?

Соболезную.

А в чём проявлялись признаки изношенного «дореформенного» сцепления? Рекомендует ли АвтоВАЗ делать какую-либо адаптацию/обучение робота?

Если честно, то не помню, что бы у вас кроме сцепления что-то было «по крупному», потому и результат отличный.

Кстати, забыл спросить по поводу актуатора сцепления. Он у вас родной, самого начала эксплуатации? Скрипит, или нет? Смазывали его?

По поводу АМТ 2.0.если будете ставить эту прошивку, то советую сразу поставить выносную кнопку замыкания цепи ручного тормоза (имитация включённого ручного тормоза). Сам пока пользуюсь поднятием его на 1 щелчёк. Таким образом выключается ползучий режим. Очень помогает в грязи или снегу раскачивать автомобиль.

Да, сам для себя «открыл» «внедорожную» особенность ползучего режима. На скользкой жиже, особенно на подъёме просто отпускаете педали и он сам ползёт, переваливаясь через ямки, притормаживая проскальзывающее ведущее колесо. Сам немного прифигел от этой особенности. Заводит, даже иногда машина боком вставала, а прёт без зарывания.

У меня 1,8 с АМТ 2.0 с момента покупки. Пол года назад прошил до, так называемого 3.0 со «Спорт» режимом. Теперь постоянно на нем езжу. Обычный режим только во дворах, маневрировании на парковках и в пробках.

Пробег 32000 км. Сцепа родная, но вопросы есть. После трассы на следующий день имеются вибрации на 1-м, 2-м разах троганья. После все встаёт на свои места. Диагност говорит, что это из-за алгоритма работы, который подстроился на трассу. Происходит это после длительных поездок (более 100км) по трассе и только на только что прогретый двигатель. Особенность была замечена и в прошлом году. «Лечиться» плавным троганьем в обычном режиме.

Недавно из Крыма вернулся. Был серпантин Судак — Ялта (второй раз уже, первый — в прошлом году), а также забирался на Ай-Петри со стороны Ялты и там же спускался.

40 тысяч на одном сцеплении и не вся механика проезжает, так что это очень даже не плохо для робота. Конечно стиль езды не мало важен но все же, робот есть робот, там от настройки очень много зависит, ну молодцы Автоваз, раз подобрали нужный конфиг.

Кирилл, при всём уважении в Вам... Но, реношные задние барабаны, РЕАЛЬНО примерзают зимой и в межсезонье, т.е. нельзя ставить авто на ручной тормоз во время стоянки!!!!

И да, хвалебных од, всё-же многовато...

Я понимаю, что, когда мотивирован чем-то лучше вообще промолчать об этом) Ведь то, как написано о том или ином технической части автомобиля сильно влияет на продажи. К сожалению, все больше убеждаюсь, что журналистика наша давно уже вся с потрохами, гнилью несет. Вообще почти к любым тормозам можно привыкнуть, но суть автожурналистики как раз видеть разницу в технических решениях и писать об этом. При этом в вашем же журнал уже много лет говорится, что барабаны — это архаика, а теперь раз и вдруг они стали нормальными. С чего такая двойственность?)

Получается, что пока по теории вероятности выход из строя комбо не только должен происходить чаще, но и ремонт его стоить дороже. Кстати, вы упомянули смартфоны. Так а чего же не сравнили их с надежностью кнопочного телефона, жизненный ресурс которого выше, соответственно выше и отказоустойчивость. Единственным приемлемым вариантом остается конструктор — радар с подключаемым модулем камеры как у escort m1 в америке.



Поэтому тут как ни крути, пока не докажешь практикой обратно, комбо до сих пор уязвимы больше, имеют ограниченный функционал и габаритны (даже с патч антенной), могут страдать от перегрева, почти все оснащены батареей вместо конденсаторов, то есть подвержены проблемам летом и зимой и всегда (подчеркиваю) технически отстают от моно устройств видеорегистраторов в плане прогресса.



Комбо обречено на смерть со временем, когда уберут переносные точки и останутся только маломощные камеры и стационарные радары по базам GPS. А такой функционал уже нетрудно внедрить в моно модель.



Хочешь современный надежный регистратор? Купи отдельную модель.

Ездишь в отпуск на юг? Купи СТрелку на андроид + нормальный рег

Хочешь физический радар — купи любой радар стоимостью более 6к и после поездки убери а лучше продай на авито

Ездишь по городу и боишься радаров? Используй яндекс навигатор или Ситигид с базой и народными отметками или ту же стрелку



А когда покупать комбо — да никогда.

а с чего вы взяли, что я про себя и сужу по себе? Я то как раз про то, что спрашивают покупатели и какими критериями руководствуются. На чем основано? На мнении живых людей, которые спрашивают регистратор на подборе и озвучивают свои критерии.

1) встречный вопрос, с чего вы решили, что парковочный всем не нужен? Сейчас это стандартный режим, как и датчик удара, для всех моно моделей. А в комбо его нет по причине того, что в здравом уме никто не будет его оставлять ночью, такую громадину. Поэтому в рупорных моделях его и не делают.

2) большинство покупателей хотят снимать регистратор и тем более это будут делать при габаритах рупорного комбо. Ваши знакомые оставляют гибрид висеть на парковке ночью в Химках? Экстрим. Я тоже оставлю, но у меня полускрытая моно модель и шансов увидеть ее не специально немного.

3) как это где написано, у вас же, вы включили SuperHD у комбо и FullHD у моно. См. свой текст. Кроме того, вследствие разной прошивки и разной работы каждой видеочасти в зависимости от внешних условий, качество будет разное. Один прибор даст видимость в полутени и хорошо отработает автоэкспозамер, другой — за счет высокого битрейта в кашу асфальт не превратит. Поэтому тест очень условный по видео части.

4) ок согласен. Но это скорее пассаж в сторону того, что все делают крепление на присоске уже лет 5 для комбо. Ума не хватает скопировать.

5) я же отметил, что «нормальные». Если бы вы подержали в руках и поснимали на заднюю камеру этого чуда зеркала с типовой китайщиной квадратной, вы бы их даже не упоминали. Это треш.

6). Этот пункт самый главный. У меня тоже нет идей как это тестировать практически. Но просто в вашей статье в начале это звучит как основной посыл и даже вспоминается видеодвойки. А потом тема не раскрыта.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...