Ответы на комментарии Милешкин Кирилл
Кирилл Милешкин

Кирилл Милешкин Ответы на комментарии

Ну, так оно и есть. Но есть и рекомендация производителя об уменьшении межсервисного интервала при более жесткой эксплуатации.

Так что, они не совсем лукавят. Шагают в ногу с современным маркетингом. Хотя мне это и не нравится. Сам планирую свой ГРМ «обновлять» на пробеге 60 — 75 т.км.

0

аа, вот это меня и спутало. А (если я вам еще не надоел) почему вы не взяли зимний комплект колес более бюджетной штатной размерности 185/65R15?

+1

Зимние колеса 195/55R16?

0

Знак населенного пункта на белом фоне — это тоже свое рода ограничение. А насчет базы — сильно сомневаюсь, что навител заморочился с отдельной базой для видеорегистраторов.

0

интересно было бы посмотреть ролик с качеством съемки на ночной неосвещенной дороге за городом, а не по освещенным улицам

+1

«Отличный результат в чём выражается? Что не развалилась? )))» — намаялся, сердешный, на отечественном авто! Обидели кирюшку злые, не посадили на ослярио! Небось во дворе над кирюшей смеялись?

Соболезную.

-11

А в чём проявлялись признаки изношенного «дореформенного» сцепления? Рекомендует ли АвтоВАЗ делать какую-либо адаптацию/обучение робота?

0

Если честно, то не помню, что бы у вас кроме сцепления что-то было «по крупному», потому и результат отличный.

Кстати, забыл спросить по поводу актуатора сцепления. Он у вас родной, самого начала эксплуатации? Скрипит, или нет? Смазывали его?

По поводу АМТ 2.0.если будете ставить эту прошивку, то советую сразу поставить выносную кнопку замыкания цепи ручного тормоза (имитация включённого ручного тормоза). Сам пока пользуюсь поднятием его на 1 щелчёк. Таким образом выключается ползучий режим. Очень помогает в грязи или снегу раскачивать автомобиль.

Да, сам для себя «открыл» «внедорожную» особенность ползучего режима. На скользкой жиже, особенно на подъёме просто отпускаете педали и он сам ползёт, переваливаясь через ямки, притормаживая проскальзывающее ведущее колесо. Сам немного прифигел от этой особенности. Заводит, даже иногда машина боком вставала, а прёт без зарывания.

У меня 1,8 с АМТ 2.0 с момента покупки. Пол года назад прошил до, так называемого 3.0 со «Спорт» режимом. Теперь постоянно на нем езжу. Обычный режим только во дворах, маневрировании на парковках и в пробках.

Пробег 32000 км. Сцепа родная, но вопросы есть. После трассы на следующий день имеются вибрации на 1-м, 2-м разах троганья. После все встаёт на свои места. Диагност говорит, что это из-за алгоритма работы, который подстроился на трассу. Происходит это после длительных поездок (более 100км) по трассе и только на только что прогретый двигатель. Особенность была замечена и в прошлом году. «Лечиться» плавным троганьем в обычном режиме.

Недавно из Крыма вернулся. Был серпантин Судак — Ялта (второй раз уже, первый — в прошлом году), а также забирался на Ай-Петри со стороны Ялты и там же спускался.

+10

40 тысяч на одном сцеплении и не вся механика проезжает, так что это очень даже не плохо для робота. Конечно стиль езды не мало важен но все же, робот есть робот, там от настройки очень много зависит, ну молодцы Автоваз, раз подобрали нужный конфиг.

0

Кирилл, при всём уважении в Вам... Но, реношные задние барабаны, РЕАЛЬНО примерзают зимой и в межсезонье, т.е. нельзя ставить авто на ручной тормоз во время стоянки!!!!

И да, хвалебных од, всё-же многовато...

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...