Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

П.С. уважаемые конструктора, подсказка: не нужно динамически менять форму светового пятна! Совсем не нужно! Сделайте широко, очень широко и неподвижно, все! Просто найдите в себе силы и сделайте ;) и перестаньте впаривать матричный маркетинг и поворотную бессмыслицу за бешеные деньги. Сделайте нормальную вентиляцию в фарах, с фильтрами, сделайте охлаждение рефлекторов над лампами, перестаньте делать не линзованую ксеноновую оптику у нее больше пятно рассеивания на стекле, оно больше слепит и хуже моется омывателем! и расскажите как вы на МКАДе в ноябре будете отмывать свой матричный светодиодный хлам?

-7

по поводу этой статьи и сравнения галогеновых фар. да и вообще про все статьи о сравнении фар:
1. фары всех авто должны быть одинаково отрегулированы по РАСТОЯНИЮ,а не по градусам на наклейках !!!
2. фары всех авто должны быть отцентрованы
3. все регулировки проводить только лазером на стене не ближе 10 метров от авто. Реглоскопы на колесиках можно утилизировать все и во всем мире!
4. фотографии освещения дороги нужно делать не сбоку и не сверху а с места водителя.
5. стандарт давно устарел и изначально был от лукавого.
6. все новомодные фары на светодиодах реально не улучшают положение дел, а только ухудшают. хотя проблема не в фарах, проблема в прибыли, стандарте и в том, что конструируют эти фары такие же журналисты которые их тестируют.
7. правильный стандарт не сделают никогда.
8. Все, я кончил ... ;)

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: