Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Обращать или не обращать внимание - это ваш выбор. Судя по тому, что свою речь вы адресовали мне, вы хотите сказать, что я отговариваю вас от чего то, или что то навязываю? Если так, то вы не правы. Здесь множество людей, высказывающих свое мнение и опыт эксплуатации, таких же как и я, а покупать или нет - это сугубо ваше личное дело. Автомобиль вполне себе годный, но у каждого свои критерии "годности", поэтому на вкус и цвет все апельсины разные )))))

+5

Владимирович Александр, вы о чем? С какой навязчивой идеей? Я писал свое мнение и личный опыт о рулевом управлении патриота.

+26

Да не мерю я никого по себе. Сержу уже по этой теме отвечал. В моем личном понимании патриот покупают те, основное кредо которых умеренное бездорожье, с примесью жестких говен (с небольшим процентом от общего числа), если более жесткая эксплуатация - только «улучшайзинг» и тюнинг. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, И Я ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. С чего вы решили, что в моем понимании нормальные люди, это те, кто раз в год ездит по грунтовке? Вы здесь не правы, поэтому просьба - говорите только за себя, за меня не нужно. По поводу резины: и на дастере и на патриоте стоковая резина - шоссейка, гудричи неплохо бы поставить обоим. В комментарии выше не написал, пропустил наверно, т.к. медленно печатаю и допускаю ошибки. То что на патриот без переделок становятся 265/75R16 - факт, у самого такие стояли, купера шоссейные. Согласен, внедорожного тюнинга на патриот много. Цели сказать А, и не сказать Б у меня не было. P.S. Сорри за немного «рваный» стиль написания текста, мысли убегают вперед, не успеваю набирать )))))

+2

Я как бы и не пытался всех равнять по себе. Ссылки по поводу дастера, уж не поленитесь, найдите сами. Говна дастеру не по зубам, однозначно, я об этом и писал выше. Далее, если кому-то нужно использовать объем багажника на все 100% (а то и больше), пожалуйста, я ж не мешаю никому. Вот только таких людей я ниразу не встречал (по себе не мерю, просто высказал свое мнение)

+2

Ой не могу ))))) Повеселили )))) У меня был патриот, так вот... багажник был заполнен только наполовину, один раз за два года владения я заполнил багажник доверху и мне этого объема хватило. Какие баулы вы постоянно возите, что вам мало дастера? )))))))) Про бездорожье: главное в грязи - резина, а стоковая резина патриота вообще не айс, геометрии дастеру достаточно для проходимости, там где не проходит, как правило это уже жесткие говна... Как я писал выше, для этого неплохо бы подготовить машину, причем любую. Если недоверяете проходимости дастера, ютуб вам в помощь, он вам все докажет. Для обычного человека проходимости дастера хватает заглаза (ну и разумеется тапки хотя бы BFGoodrich). И не надо никого дергать... Конечно, если вам надо заснять видео, утопив машину в болоте, или ещё какой чаче, а не просто проехать, а потом говорить что машина не едет... так можно и танк засадить... Еще раз повторюсь: патриот в зыбком грунте застревает хорошо, если застревает, то как правило садится уже на мосты. А помощь в этом случае - только трактор.

+7

Таки да. Если нужен средний внедорожник, то за цену патриота можно купить дастер. Если использовать по гражданскому назначению - вполне сойдет, кстати знаю уйма примеров, где дастер проезжает с легкостью, а патриот буксует и бывает "засаживается" (из-за своей массы). Ну а если нужен джип, чтобы нырять в жесткие говна, то нужна спец подготовка машины, и уаз в стоке здесь не поможет, т.к. на оффроуде полуоси рвут и на уазах, и на паджеро и др.

0

Есть вариант, что "минусята" проплаченные

+10

О рулевом управлении _serge_ все правильно говорит. Теперь про себя: лично у меня был патриот. И к его рулежке я привык только через 20.000 км пробега, руль держал одной рукой и ехал вразвалочку как на бмв. Но это 20.000 км... 20.000 км Карл!!!!!

0

И чем тут убогие размышления? У меня патриот был, и все правильно написал и.о. Каплана . Фиг с ними с этими опциями и комфортом, пусть лучше ПРОСТО ЕЗДИТ и НЕ ЛОМАЕТСЯ.

-30

Первая моя реакция - ликование и радость, ну наконец-то, усовершенствование/улучшение конструкции и надежности... А потом взгрустнул: будет ли это все нормально работать?

-32

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: