Есть опыт 5-летнего владения еНотом. Вот тут правда прямая. Это семейный миниминивен, на котором в соответствии с назначением на трассе спокойно обходиться 5-6 литрами. Но этот славный пепелац не прочь и вполне достойно пошустрить! Так сказать, продемонстрировав свои честные 110 атмосферных сил... Мягко говоря, в выше указанные значения уже точно не влезешь, хотя удовольствие получишь! Бесхитросная прямая зависимость - тапка в пол, расход в потолок.
Да простит автор, но некой фигней попахивает. Здесь совершенно не учитывается зачем тот, или иной автомобиль покупается!
Купить бумер и экономить литр-другой?! Да тот, кто купит премиум, пусть и маленький (дай Бог им удачи), в гробу видал любой расход, равно как и владелец шеви тахо. Так что обзор ради обзора, да и доверять заводским данным как то нелепо. Чаще всего бессоаестно врут.
-28
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Есть опыт 5-летнего владения еНотом. Вот тут правда прямая. Это семейный миниминивен, на котором в соответствии с назначением на трассе спокойно обходиться 5-6 литрами. Но этот славный пепелац не прочь и вполне достойно пошустрить! Так сказать, продемонстрировав свои честные 110 атмосферных сил... Мягко говоря, в выше указанные значения уже точно не влезешь, хотя удовольствие получишь! Бесхитросная прямая зависимость - тапка в пол, расход в потолок.
...
Да простит автор, но некой фигней попахивает. Здесь совершенно не учитывается зачем тот, или иной автомобиль покупается!
Купить бумер и экономить литр-другой?! Да тот, кто купит премиум, пусть и маленький (дай Бог им удачи), в гробу видал любой расход, равно как и владелец шеви тахо. Так что обзор ради обзора, да и доверять заводским данным как то нелепо. Чаще всего бессоаестно врут.