Не сравнивай робот с гидротрансформатором, это разные коробки. Если брать роботы с одним сцеплением, то вазовский один из лучших, почти как автомат, да, сильно растянуты переключения, благодаря чему, как не странно вообще не дёрганый. Да, он для неспешной езды и динамику сильно крадёт, но если надо пошустрить есть, ручной режим.
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Павел Комментарии
Часть покупателей, которые были вынуждены переплачивать за корейские автомобили из-за гидротрансформатора, "уйдут" к новой Гранте...
Не сравнивай робот с гидротрансформатором, это разные коробки. Если брать роботы с одним сцеплением, то вазовский один из лучших, почти как автомат, да, сильно растянуты переключения, благодаря чему, как не странно вообще не дёрганый. Да, он для неспешной езды и динамику сильно крадёт, но если надо пошустрить есть, ручной режим.