Комментарии Игорь .
Аватар. Игорь

. Игорь Комментарии

Тарас Смирненко тут как тут.))

0

Кому интересен твой пустой вазофобный трёп? Лишенец брехливый, плевать, что там и где стоит, тащи свой металлолом к ним в утиль, или сдавай его в трын-дын, и покупай Степвей 16-го года. Никто не против, просто не нужно пудрить людям мозги.

+4

Вот ты и вскрыл свою натуру, убогое трололо. )))
Лишенец, зайди в магазин и посмотри цены на автомобили 17-го года. Такой Степан 17-го года будет стоить минимум 710 000, а со скидками и Иксрей дешевле получается, но не у всех есть авто в утиль или трын-дын.

+5

И на сколько в Крете просторней сзади? На пять миллиметров?))) Не смешите.

+2

Робот давным давно доработан, сцепление меняли по гарантии. И что из того? Третье ходит, всё нормально.

+2

Что значит сделан из Степвея? Ты сможешь найти у них хоть одну общую кузовную деталь? давай попробуй. Xray задумывался как кроссовер, так и рисовался. Он шире и длиннее. Иксрей сделан на платформе В0, так при чем здесь Степвей?

+4

В каком месте Степвей дешевле Хрея? Не говоря про то, что он будет ещё теснее, у него уже салон и меньше багажник.
Теперь по прайсам. Самый дешёвый Степвей стоит 640 тысяч КАРЛ!!! И это с дохлым движком в 82 силы, тогда как базовый Иксрей будет на 40 тысяч дешевле с нормальным 1.6, не говоря про то, что в Степвее, за эти деньги, не будет ни ESP, ни антибукса, ни системы помощи при экстренном торможении, а за магнитолу с поддержкой mp3 и usb разъёмом, если они тебе нужны, нужно добавить ещё 33 000! В Иксрее базовом всё это имеется.
Так на кого рассчитан твой смешной комментарий? Вроде каждый может сверить прайсы. А вот раз ты это написал, то это говорит лишь о том, что ты вообще не приценивался к данным автомобилям. Твоя убогая задача была накатать данный высер.
Эх ты, Балабол Иваныч. )))

+14

Я прекрасно понимаю, что ни одно устройство пока не смогло превзойти простой открытый воздушный винт по удельной тяге, да и вряд ли превзойдёт в будущем. Однако создание данного прототипа, который при заявленных характеристиках оторвет от земли данный автомобиль, возможно. К примеру даже грубыми подсчётами можно высчитать, что винт диаметром 1100 -1600 мм создает тягу 50- 60 кг, что вполне вписывается в концепцию данного проекта. Да это дико не рационально, да это приведёт к повышению потребляемой мощности, повышенному расходу горючего или заряда батареи и т.д., тут ведь нужно рассматривать поставленные цели. Если цель удивить, взлететь и пролететь пару километров, не взирая на затраты, то вполне жизнеспособно.
ссылка

0

Увы но это в идеальных условиях, и в этих идеальных условиях, действительно, чтобы иметь винт возможно большей тяги, необходимо увеличивать его диаметр и уменьшать обороты. Однако обороты при расчете можно уменьшать до определенных значений, и не зря для вертолета самое страшное в полете - это потеря оборотов несущего винта, для любого вертолета обороты всегда постоянны вне зависимости от режима полета и угла атаки лопастей, порядка 95 плюс минус 2%. Так же нужно учитывать, что увеличение диаметра несущего винта связано с увеличением его веса, с большой сложностью обеспечения прочности лопастей, с усложнением технологии изготовления самих лопастей. В данной ситуации нужно более глубоко и детально всё просчитывать. В аэродинамике нужно учитывать очень много составляющих тяги, это и коэффициент заполнения, и профиль лопасти, и угол атаки сечения лопасти, и силу лобового сопротивления лопасти, аэродинамическое качество самой лопасти, потери на трение и закручивание струи за винтом, комлевые и концевые потери тяги винта, а так же учитывать характер изменения располагаемой мощности несущего винта при различных типах двигателей и т.д и т.п.

0

А чего про «качество» Соляриса не напишешь? И про летящие катализаторы и ломающиеся коробки и про скрипящее сцепление и про стучащие движки и про слабое лкп, лопающиеся лобовые стёкла в сильный мороз, слабые крепления переднего бампера лопающиеся от небольшого усилия, дребезжащую подвеску, стучащую рейку, слабые ступичные подшипники...

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: