Александр! Ну и напрасно, что читать не стали. Мы много чего писали про Кастроль (и всегда по делу), но в данном случае, если вы обратили внимание, в статье не содержится ни единой ссылки на "высокое качество продукта". А технический специалист сегодня работает на Мотюле, а завтра на каком-нибудь ЗиК. Основы автохимии от этого, согласитесь, не меняются.
У нее вроде 157 мм, но я вот прям не божусь за это число. Просто еще в 80-х в "За Рулем" писалось про эту особенность "пятого" кузова. Или что-то связанное с ременным мотором 2105. ХЗ, помню только что меня это удивило 30 [у нас не ругаются] лет назад.
Александр35 Ответы на комментарии
Сытый тупой потребитель -- как я всегда и говорил. Кормушку наполнили -- книжку в сторону.
Александр! Ну и напрасно, что читать не стали. Мы много чего писали про Кастроль (и всегда по делу), но в данном случае, если вы обратили внимание, в статье не содержится ни единой ссылки на "высокое качество продукта". А технический специалист сегодня работает на Мотюле, а завтра на каком-нибудь ЗиК. Основы автохимии от этого, согласитесь, не меняются.
Кастрол отличное масло. Лучшее, что пробовал для холодных пусков.
А оригинальное "Форд Формула" от Кастрол судя от отзывам и разборам на "Ойл-клаб.ру" просто эталон моторного масла-долгожителя.
1. Менять надо вовремя или чаще.
2. Периодически мыть движок (только хорошими промывками, не промывочными маслами!), особенно, если крутишь движок в отсечку.
3. Использовать оригинальные масла.
А что с Кастрюлем не так? Может, не стоит покупать масло на рынке?
У меня пробег под 300 тыков, из них моих - тыков 140. Всё это время машинка ездит с Кастрюль Дизель.
Помню кипишь с палёным Шеллом, но и тогда трактористов обошло стороной. Не самые популярные масла для подделки.
Это - лишние расходы. А ты должен страдать, каждую минуту ощущая, что не доплатил, купив бюджетное авто. У меня в Дастере тоже такое ощущение есть)))
А за цену логана в среднем фарше - уж простите, но я бы взял весту. Красивее, удобнее. Да и по надежности Рено - уже давно не ВАУ)))
Они просто тупые и еще жадные, эти простые недоделки как раз этому подтверждение..)))
У нее вроде 157 мм, но я вот прям не божусь за это число. Просто еще в 80-х в "За Рулем" писалось про эту особенность "пятого" кузова. Или что-то связанное с ременным мотором 2105. ХЗ, помню только что меня это удивило 30 [у нас не ругаются] лет назад.
Да вроде всегда была в Е-классе. Авенсис в D-классе, а Королла-Аурис в С-классе.
дело в том, что изначально, седан это автомобиль для богатых. которым не нужно возить стиралку, холодильник и т.п.
а про длину седана вообще смешно. может с универсалом сравнишь?
Вообще-то кроссовер ВАЗ-2121 придумали задолго до того, как в СССР и РФ начали применять слово "маркетолог".
И да, универсал с клиренсом от 170 мм - это уже кроссовер. В вашу классификацию вписывается.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...