Страница 5 | Ответы на комментарии Александр35
Аватар пользователяАлександр35

Александр35 Ответы на комментарии

Не об этом речь. Про тему "где пешеходам удобнее" абсолютно солидарен. Есть пешеходные переходы. Далеко до него? Ничего протряси свой зад в 100-200 метров, но не прибавляй водителям седых волос и главное, не делай себя калекой. А речь о беспредельщиках за рулём, которым "сбить кеглю" даже в удовольствие, даже на переходе, потому что я тут такой основной, а тут под моими колёсами всякие тени шляются. Я еду - никого не должно быть. Есть такого рода отморозки, особенно детки всяких чинов, да и сами эти чины. Пешеходные переходы создаются не только для того, чтобы по ним пешеходы пересекали проезжую часть, но и для повышения внимания водителя, как место повышенной опасности, где надо быть предельно осторожным.

+3

Chrysler 300M - вот на такой никогда к бордюру не подъедешь. Она ещё и длинная. Мицубиси Лансер 10 - нет ни одной с целым бампером. А на многих пузотёрках, особенно коротких и с гладким днищем, проехать можно много где.

+1

У фокуса 160 клиренс.

-1

Ну Шкода не такая уж и пузотерка, там повыше. Я и на Сиде 2016г. в провинции своей гоняю, но к бордюрам да, не подъехать никак. По поводу клиренсов более 165 и кроссоверов это маркетинг(выкачка денег у людей путем хитрых манипуляций с необходимыми качествами авто)

0

На Фокусе клиренс то ли 164, то ли 167. А у народных Калины с Грантой - 160.

-2

Я был в Европе, и не раз, и там «кроссовок» - это еще ни разу не огромный клиренс. Он там у обычных «кроссовков» не сильно больше, чем у среднего седана или хэтча, и сделан таковым как раз для удобства посадки в салон. На бордюрах и газонах в ЕС парковаться запрещено, причем не как у нас, а от слова совсем под угрозой эвакуации и конского штрафа, будь ты хоть министр, хоть королева. Дороги там чистят везде, да и снег - не чета нашему (кроме Скандинавии), а потому и полный привод необходим немногим. Что же касается люкс-сегмента, где играют JLR и прочие Урусы, то вы на тиражи их посмотрите. Слёзы одни.

Самая популярная в Европе машина - малолитражка класса В и на её же платформе сделанный «кроссовок» с монопоиводом.

Они не стараются делать машины под те дороги, что есть, они построили дороги под определенный тип ТС - удобный и экономичный. Чего и нам желаю.

А если продолжать адаптировать автомобили под наши «дороги», то скоро и правда основным транспортом станет гусеничный трактор с прицепом-волокушей.

+3

колхозника на тебя нету с лопатой, который их растил. Чужой труд надо уважать.

+15

Подсолнухи иногда штыковой лопатой с размаха приходится перебивать, чтобы сломать. Вы их собрались машиной давить? Это надо свою машину совсем не любить, чтоб так с ней.

+2

Да я верю. Просто задумайтесь, почему так.

+2

Единственный плюс высокого клиренса - в машину удобнее садиться.

Всё остальное - сплошные минусы. Минус управляемость, минус скорость, минус экономичность.

Не задумывались ли вы о том, что логичнее не задирать просвет у автомобилей до бесконечности, а стандартизировать бордюры и избавиться от ям?

А то по вашей логике в регионах проще заставить население ездить на тракторах, чем заставить чиновников дороги починять:)

+17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: