Включать ближний свет в условиях плохой видимости (в т. ч. при осадках-снег, дождь, туман) ПДД обязывали давно, жаль штрафы за нарушения не предусматривались. А включать фары в солнечную погоду при неограниченной видимости - дурдом.
В плохую видимость будьте бдительны и внимательнее чем в ясную погоду. А задние габариты как вы рассматриваете? Если они еще и грязью занесены, или вообще ночью в метель, когда не то, что габаритные огни, габариты авто не видно. Или Вам на блюдечке и в беспилотном авто все подавай?
///...днем зарядил дождь///
Это условия недостаточной видимости. Свет должен быть. Сие прописано ещё в древних новгородских рукописях и на берестяных грамотах.
Александр35 Ответы на комментарии
Наоборот с первым пунктом Вы согласились, ведь если бы не было ДХО, на которые водитель понадеялся, он включил бы БС.
Если поворот или изгиб рельефа, то и фары не помогут. Только бегущий впереди человек с фонарем.
Ну это уже не дождь, а ливень...
Правильно! При недостаточной видимости есть ещё передние и задние противотуманки.
Включать ближний свет в условиях плохой видимости (в т. ч. при осадках-снег, дождь, туман) ПДД обязывали давно, жаль штрафы за нарушения не предусматривались. А включать фары в солнечную погоду при неограниченной видимости - дурдом.
В плохую видимость будьте бдительны и внимательнее чем в ясную погоду. А задние габариты как вы рассматриваете? Если они еще и грязью занесены, или вообще ночью в метель, когда не то, что габаритные огни, габариты авто не видно. Или Вам на блюдечке и в беспилотном авто все подавай?
а чьи будут проблемы когда к тебе приедут в лоб и мозги твои останутся на руле
ДХО то чем вас не устраивает? Правильное ДХО видно лучше и дальше, чем ближний!
///...днем зарядил дождь///
Это условия недостаточной видимости. Свет должен быть. Сие прописано ещё в древних новгородских рукописях и на берестяных грамотах.
А вы хотели бы, чтобы у нас законодательство ужесточили подобным образом? Не только по угонам, а вообще?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...14151617181920212223