Авто 2011 года. К вопросу о качестве - в 2009 г взял Октавию и в 2011 Ниву. Если вы следите и за зарубежным автопромом, вы должны знать о двигателях TSI 2008-2011 г.в. известной марки VW и о тех реальных проблемах, которые они доставили своим владельцам. И вот сравнивая два абсолютно разных авто, разной ценовой категории и концепции в принципе, прихожу к выводу, что ЛАДА 4х4 оказалась надежнее! Как это ни парадоксально! Поршневая группа умерла на шкоде на 80тык., на Ниве езжу и по сей день.
Ради справедливости стоит добавить, что в процессе эксплуатации возникали не очень приятные, мелкие неприятности, такие как:
- пропадание массы в разъеме заднего левого фонаря (2 раза)
- плохая работа корректора правой фары
- была сломана и заменена ручка открытия багажника
- замена аккумулятора (через 4 года, считаю нормальным)
- замена успокоителя цепи (как следствие недоработанной системы масленого натяжителя цепи )
- печка вместе с вентилятором и краником, это серьезная проблема, которую давно нужно было решать производителю.
Ole-G Комментарии
Бред! Если сказать, что в аэропорт или на вокзал опаздываешь, будет специально тянуть время, чтоб ты сам предложил на лапу!
После БТдрайва таки ролики смотреть противно.
Бредовое сравнение не сравниваемого!!!!! Идиотизм!!! Даже читать не буду.
Ага, доллар припал до 59руб, а машинки ещё больше с нового года подорожали. Нет здесь прямой связи - у жадности нет границ...
за 70 тык. пробега у меня только проблема с печкой, краником и визжащим вентилятором. Видимо остальное пофиксили.
Авто 2011 года. К вопросу о качестве - в 2009 г взял Октавию и в 2011 Ниву. Если вы следите и за зарубежным автопромом, вы должны знать о двигателях TSI 2008-2011 г.в. известной марки VW и о тех реальных проблемах, которые они доставили своим владельцам. И вот сравнивая два абсолютно разных авто, разной ценовой категории и концепции в принципе, прихожу к выводу, что ЛАДА 4х4 оказалась надежнее! Как это ни парадоксально! Поршневая группа умерла на шкоде на 80тык., на Ниве езжу и по сей день.
Ради справедливости стоит добавить, что в процессе эксплуатации возникали не очень приятные, мелкие неприятности, такие как:
- пропадание массы в разъеме заднего левого фонаря (2 раза)
- плохая работа корректора правой фары
- была сломана и заменена ручка открытия багажника
- замена аккумулятора (через 4 года, считаю нормальным)
- замена успокоителя цепи (как следствие недоработанной системы масленого натяжителя цепи )
- печка вместе с вентилятором и краником, это серьезная проблема, которую давно нужно было решать производителю.
О чем спор и в чем смысл статьи не ясно. 21214 отходила 5 лет и 70 тык. Замена:
-Рулевые маятники,
-пару-тройку раз рулевые тяги,
-да убрал идиотский масленый натяжитель цепи, заменив на автоматический.
- 2 пыльника шруза, пыльничек сцепления.
ВСЕ! ЭТО ВСЕ!
Пару точек коррозии, где сварные швы крыши, и на морде есть сколы от камней. Ничего фатального и особо заметного.
О каких проблемах с коробкой вы говорите? Если вы ездили без масла в раздатке и коробке - ничего удивительного.
В такие деньги аналог не найти, даже приблизительно равноценного по потребительским качествам и стоимости.