Комментарии Ерохов Борис
АватарБорис Ерохов

Борис Ерохов Комментарии

Хоть вашу точку зрения я услышал, но есть несколько "но" к вашей теории:

1) Камаз - это Ростехнологии, т.е. не Дерепаско, а Чемезев (справедливости ради нужно отметить, что есть в Москве электробусы Лиаз, входящие в группу ГАЗ.)

2) Если бы был вопрос о том, кому отдать заказ, то можно было бы сделать те же троллейбусы из автобусов ЛИАЗ и Нефаз, и на это потребовалось бы меньше денег, в первую очередь, самим заводам на разработку и внедрение, соответственно можно было бы заработать больше на таком заказе. Нужно понимать - эти электробусы были разработаны с нуля для Москвы.



Так что любовь мэрии Москвы к электробусам скрывается в чем-то другом.

+3

Не бойтесь, у них есть обязательная установка eCall - те же яйца, но вид сбоку

+3

Омбра - это фактически бюджетный jonnesway.

Но после того как и jonnesway стал ломаться (гайкорубы), то плюнул и стал, по мере возможности, потихоньку менять инструмент на действительно качественный- Facom, Gedore, Stahlwille, Wera и Knipex.

Хотел еще попробовать snap-on (не blue point), но ценник, даже на фоне вышеперечисленных, космический.

0

Троллейбус плох в первую очередь привязкой к электросети, что
1) не дает вводить новые маршруты
2) ограничивает его маневренность (все видели как троллейбус не мог объехать какого-нибудь чудака на букву м, убежавшего в магазин, из-за того, что не хватало длинны рогов).

Чисто в теории в России интереснее был бы гибрид троллейбуса и электробуса: есть линии- заряжаешься, нет- едешь на аккумуляторе.
Главная проблема в таком случае- как быстро (и желательно автоматически) подключаться к контактной линии?
Тут появиться куча технических решений которые удорожат конструкцию.
В итоге, проще использовать электробусы + станции быстрой зарядки присоединенные к существующей инфраструктуре.

0

Вы серьезно об этом пишите или смеетесь? Если выехал на ледовую переправу, то можно отстегнуться и послушать зуммер. У вас это звучит будто вы ледовые переправы переезжаете по 10 раз на дню и вам крайне нужна данная затычка.

+6

Не претендую на правду в последней инстанции, но у меня на гранте (98 л.с. АКПП) было нечто подобное и мне помогла промывка дросселя (электронного) средством для чистки карбюраторов. Мастера (не оф. Диллер) сказали что явление частое (у лад с электронным дросселем) и проявляется после 30-35 т. км и в 90% случаев лечиться данным способом.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: