Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Везде появляется эта сказка про плохих бояр(дилеров) и, надо думать, хорошего царя(производителя). Дилеру, в случае обращения клиента для гарантийного ремонта, абсолютно все равно признают случай гарантийным или нет. Дилер ремонтирует машины по гарантии не за свой счет, а за счет производителя. Байки, о том, что автодилеры наказывают нерадивых автовладельцев за то, что они обслуживают машины на стороне тем, что отказывают в гарантийном ремонте, попросту миф. Единственная мотивация для дилера придираться и отказывать в ремонте в спорных случаях в том, что нет уверенности в оплате производителем проведенных ремонтных работ. Обращений, как правило, довольно много и заранее согласовывать все с заводом довольно затруднительно. Чаще всего дилер проводит работы, а потом надеется на то, что их оплатят. Соответственно, чем чаще "кидают" их, тем чаще они отказывают клиентам. Кому выгоден расклад и сложившийся информационный фон, думаю, и так понятно.

+4

На самом деле дилеры не хотят ремонтировать машины, которые обслуживаются на стороне, это - правда. Но не потому, что они тем самым наказывают нерадивых автовладельцев за экономию. Дилер за свой счет ничего не ремонтирует. Регламентные работы оплачивает клиент, а гарантийный ремонт оплачивает изготовитель. Так что дилеру, в целом, без разницы по гарантии ремонтировать или за счет клиента, главное - загрузить цех. Отсюда вывод: единственная причина для дилера упираться при гарантийном ремонте - это неуверенность в том, что завод-изготовитель оплатит ремонт. Так что лояльность дилеров в этих вопросах зависит скорее от позиции производителя, чем от них самих. Какие-то марки идут навстречу клиенту чаще, какие-то реже.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: