интересно, что мешает взять шниву или дастер и сделать на 3-4 человек и при этом увеличить проходимость автодома, чтобы на всякие мангышлаки могли люди ездить
Интересно, что мешает взять шниву или дастер и сделать на 3-4 человек и при этом увеличить проходимость автодома, чтобы на всякие мангышлаки могли люди ездить?
Таким образом придут к тому, что проштрафившиеся не будут вообще платить за ОСАГУ. Сейчас уже всё больше народу забивает на это. Потом снова повысят, якобы потому что не выгодно, а платить будут те кто не нарушает
Вадим, вот сколько езжу на рыбалку и охоту мне клиренс под брызговиком только раз понадобилось узнать. А вот клиренс под защитой очень важен. Потому как машина едущая по колее вряд ли будет шуршать брызговиками, а вот на защиту сесть можно запросто. Потому вообще не понимаю смысла в ваших измерениях под брызговиком.
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
turkish_r Комментарии
интересно, что мешает взять шниву или дастер и сделать на 3-4 человек и при этом увеличить проходимость автодома, чтобы на всякие мангышлаки могли люди ездить
Интересно, что мешает взять шниву или дастер и сделать на 3-4 человек и при этом увеличить проходимость автодома, чтобы на всякие мангышлаки могли люди ездить?
Таким образом придут к тому, что проштрафившиеся не будут вообще платить за ОСАГУ. Сейчас уже всё больше народу забивает на это. Потом снова повысят, якобы потому что не выгодно, а платить будут те кто не нарушает
Вадим, вот сколько езжу на рыбалку и охоту мне клиренс под брызговиком только раз понадобилось узнать. А вот клиренс под защитой очень важен. Потому как машина едущая по колее вряд ли будет шуршать брызговиками, а вот на защиту сесть можно запросто. Потому вообще не понимаю смысла в ваших измерениях под брызговиком.