Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

За рулем,спасибо тебе!!!Один из немногих материалов,где раскрыты основные параметры и не заказной,честный!!!

+3

"Собирали" тебя!А как вазы собирают,и уазы поверь,мне это говорить не стыдно,особенно с Вазами(потому что знакомых много).Потому что не охота половине работать,саморезы забивают(рукажопость),да много всего,что тут рассуждать,а вторая половина закрывает глаза на это(рукажопость на мой взгяд).И другого слова нет.Почему на том же ТАЗе,много лет назад выпускали машины,которе до сих пор не гниют(у тестя 2106 1992г,так ляля такая),а сейчас?Да много почему,почему продали французам автоваз(рукажепость всех начальников),почему страна кроме оборонки ничего не производит своего(это о глобальном).Нет,фермерам повезло в Поволжье,зерна много(вот кто еще работает нормально)!Я говорю о той рукожопости,что разучились работать,а умеем только продавать и все!А за работу эту никто не спрашивает,и идет все самотеком,никакого контроля качества(хороший поставщик деталей-это либо "сват" какой ,либо дешевый,что печально.А то,что деталь сломается эта,современным производителям до лампочки,машину продали диллерам и в сторону(тоже рукажопость).Как ставится деталь,и пока по цеху идет авто,тут же с нее снимают оригинал и ставят самопал,куда оригинал уходит,все догадываются...).Что это не рукажопость?Да можно назвать корупцией к примеру,как это модно,много слов,но на выходе то что?Все из-за рукожопости(от верха и до низа)!Мне просто не понятно Ваше возмущение?

0

Согласен!Но можно пойти другим путем.Я в интернете видел тест лкп,т.е.тачки (Дастер,шевик,не помню точно,но нашу какую то)загоняли в камеру,где созавались среда,то ли влажная среда то ли морозилка(ускоряющая процесс ржавения),перед этим повреждали до железки на задней двери и смотрели.Наша очень бысро покрылась ржавчиной дастеру потребовалось очень долго.Так и с этой тачкой можно поступить,а остальное то все уже проверено,кроме глонасса.

Вот нашел,извеняюсь за некоректную инфу по поводу камеры,а про все остальное правда!Со 2 минуты 50 сек..

ссылка

-1

Про старый и речи не ведут !

-2

Какого Черкесска?До 2015 года их под Москвой(Гжели) собирали.Да,на начальном этапе там выходили не совсем хорошие машины,но это из-за рукожопости нашего народа!НО потом там ляли шли и разбирали их в салонах на раз.

-2

Да забыл добавить,а что за такое "шо"?Ты не из-за лежной случаем?А?

-2

Слушай если тебе природная скромность позволила перейти на "ты"!Давай!Я в Самаре живу,приезжай я тебя носом повожу по этим "фактам" на работе(читай внимательно,повторюсь я твои Уазы вижу 5 дней в неделю),а салон Стоавто(китайские авто) находится в 20 минут ходьбы от дома.И я уж там не один авто китайский протестил поверь!.Свожу к другу в гости,посмотришь на Н5 лифтованный с м/т резиной и клиренсом в 32 см(уазу и не снилось),к соседу на н3 в старом кузове.Такой овет в этот раз "тебя" устроит школьник или пьяный работник Ульяновского завода(извени,так менеджер сам говорил,когда забирали новые Патрики"смотря какая смена!"-это ответ на вопрос "как по сборке? " старшему механику)!

+2

Я свой "пустозвон" фактами изложил,а вот вы батенька,любимец Уаза,не пойму?Что то не нравится излогайте,опровергайте!!!Или написать нечего???

+3

Леонид,уж не знаю какой вы имеете опыт эксплуатации УАЗа?Но я работаю в Газпроме,а там этих железок полно.Знаю как ржавеют они,после аварии смотрел,отколупывал краску,а там ржавчина(как?) ,такое ощущение красили на ржавчину.Как закрываются двери,как зимой в нем холодно(не зря же на новых ставят теперь отопитель).Как "доделанная" задняя дверь провисает,что петли выворачивает?Видел сломанные рессоры,как не открывается капот с завода на новой машине.Не буду перечислять еще много много интересного,а у Патрика их много,плюсов всего 3 на мой взгляд:

-запчасти на Патрик копейки по сравнению любой машиной(хотя на китайца думаю тоже не дорого)

-просторный салон

-проходимисть (условно-если на ховер ставить подходящую резину-не могу утверждать??????).

Про Ховер могу сказать,что машина проверена временем!Жалею об одном,что до кризиса не успел поменять свой Дастер на турбового Ховера(с рынка ушли). Во дворе стоит у соседа в самом первом кузове Н3.Да он весь тертый,мятый,но на нем нет ржавчины и намека даже.А по расходу топлива сравнить,думаю в раз эт точно(У друга Н5 по городу 10-12 л.,говорит как топить ????Благо Газпром на метане ездит,разорился бы давно!Единственное,что сейчас собирают Ховер в Черкесске,как он себя покажет,как кузов? И цену бы эдак тыс на 100000-150000 бы сбросили,и стояли бы Уазы на площадках у дилеров-крахоборов очень долго!А по городу глянуть(а то городской Уаз стал),по пальцам перечислить можно и берут его для рыбалки и охоты в основном,раз сьездил и стоит до следующей поездки,потому что жалко на ветер денег выкидывать.А у меня вопрос к тем,кто Ховер и Патрик на фото только видел(таких думаю не мало),не поленитесь,сходите в салон и пройдите тест драйв,благо бесплатно,и вы поймете разницу между этими машинами!Всех благ всем!

+1

На алибабе аппарат в 4 раза дешевле,на работе патрики подкуривает на раз два(ни чють не хуже+всякие устройства можно заряжать).ссылка
Беркут очнитесь у народа денег нет минимум 10000р стоит.,а за рулем лучше на тест такие вещи пробуйте как на али.!Надо жить для народа а не ради рекламы многоуважаемый журнал!!!

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: