Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Александр, вы хотя бы пассажиром покатайтесь на дизеле, прежде чем чушь писать. Если вы на машине из 90х ездили, то может и так. А современный дизель 1) не воняет из-за сажевого фильтра, 2)Гемора с заводом на холодную нет, потому что у всех идут с завода свечи накала с подогревом. Залить свечи в дизеле нереально, потому как они участвуют только в подогреве воздуха в цилиндре и все в отличии от бензина. 3) Масло то же что и на бензин, замена также каждые 8тыс как и бензин. Так что выпрыгивайте из прошлого. На дворе 2016)

+3

А почему на дизель перешел тогда? Там же динамика послабее? Или экономичность?)))

0

У моей Инсигнии 2012. дизельной, например, идет в комплектации "адаптация к топливу низкого качества", Quick Heat - это электрический отопитель салона, печка включается через 30 секунд после запуска(бензин так может???). Пробег 250тысяч без нареканий. ТО у дилера одинаковое 15тысяч км(в общем-то машина сама пишет, когда че делать в зависимости от условий эксплуатации). ТАК ЧТО О ЧЕМ ВООБЩЕ ТУТ НАРОД ГОВОРИТ??? На всех Common Reil`ах идут свечи с предпусковым подогревом. Ни разу не было проблем с заводом зимой. Может пишут, те кто в деревне живет? Там заправки не дай Бог...

0

Именно поэтому его продажы выросли в 4 раза за последние годы. Не ездил - не п***зди. КТо на дизель современный сел на бензин врятли пересядет. Если только не малолитражка. И ресурс дизеля в разы дольше бензотурбы с прямым впрыском

0

Что-то у корейцев, бмв и опелей дизеля только в топе. Про вольво не смотрел, не интересно. Так что дизель точно не для крохоборов, на нем просто приятнее ездить и ресурс в 2 раза больше бензинки. Крохоборы октавии 1.2 покупают, чтобы казаться, а не быть

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: