Если это так, то поделом. Ну а если опять телефонное право включили, то это удар по имиджу дважды автомобильного. Хотя имидж и так чуть выше плинтуса у него.
Есть там гильзы, тонкостенные. Вопрос, возможности их замены открытый. Вариатор нормальный с планетарным редуктором. Более тяжелый x-trail ездит и не жужжит.
Что касается барабанных тормозов на задней оси, то у меня один вопрос, как они настроили абс и есп? Работают ли эти системы адекватно с барабанами? Подскажите, специалисты?
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Серж Комментарии
Дичь полная.
Если это так, то поделом. Ну а если опять телефонное право включили, то это удар по имиджу дважды автомобильного. Хотя имидж и так чуть выше плинтуса у него.
Китайцы думают, что они корейцы и цены ломят за свои машины. Я не готов тратить деньги на кота в мешке.
Я отложил покупку нового авто года на два. В принципе это не критично для меня. Не понимаю тех, кто создаёт ажиотаж и способствует обогащению дилеров.
Есть там гильзы, тонкостенные. Вопрос, возможности их замены открытый. Вариатор нормальный с планетарным редуктором. Более тяжелый x-trail ездит и не жужжит.
Что касается барабанных тормозов на задней оси, то у меня один вопрос, как они настроили абс и есп? Работают ли эти системы адекватно с барабанами? Подскажите, специалисты?