Комментарии sokol323 Сергей
АватарСергей sokol323

Сергей sokol323 Комментарии

Ну, так вроде бы логично, учитывая, что нефтекомпании качают народное достояние. Другой вопрос почему бы не сделать низкую цену на бензин для своих граждан. Ведь в конце концов - нефть это тоже их "достояние".

+7

Что-то слабо верится в будущее этого проекта.

Хотя, возможно я бы за 450 тыр себе купил даже такого уродца. На работу ездить - само то. Давно мечтаю об электромобиле (живу в частном доме).

С другой стороны, всё что вырускается в Тольятти превращается в тыкву. И даже если в машине будет нечему ломаться, всё равно что-то сломается.

+5

Ага!
Наверное люди об него бьются головой! Единственно на что мягкость может повлиять - скрипеть салон позже начнет. Но на наших дорогах даже пуховая перина заскрипит. :)

+2

Кстати - да! Очень логично!
Тем более, что себестоимость ремонта для КМР наверняка в разы меньше того, что пытаются озвучить дилеры.
Или другой вариант почему в КМР процент считают низким - что большая часть ремонтов двигателя была "проведена по кассе" не из-за поломки в результате крошения катализатора. Ведь катализатор меняется за счет автовладельца в добровольно-принудительном порядке, иначе речь о ремонте движка не заводится. Ну по крайней мере так было год назад.

0

"так что 1000 км что 150 000 при эксплуатации в России или Москве одинаково."
Не совсем так. В случае с Хёндаем, дилер должен доказывать, что топливо виновато. Просто так послать не имеет права - диагностировать топливо дистанционно еще никто не умеет.
В случае с КИА (до 2016 г.в) тебя просто посылают, говоря, что гарантия все равно 1000 км.
Почитал я внимательно ответ КИА ЗР - аж слезы наворачиваются от гордости за КМР. Про "34% взятых проб не соответствовали ГОСТам, в основном из-за превышения массовой доли серы", а значит априори виноваты не мы, а автолюбитель, который заправляется бензином в России.
А ответ на 3-й вопрос - это реальный плевок на так называемую 5-летнюю гарантию. Получается всё основывается исключительно на "доброй воле" КМР и/или дилера.

0

Ну, если его на "брендовых" заправках нет, то где простому автолюбителю его искать? По-блату доставать?
С другой стороны, на тех же заправках не только хёндэ с киа заправляются, но и другие авто. С ними всё в порядке. Или автопроизводитель не знал какой у нас бензин? Так написали бы в условиях гарантии - "заправляться только у дилера" (к примеру). Большие бы тогда у корейцев были бы продажи?

+6

Как всё всегда удобно списывать на бензин!
Лично я не заправлялся на занюханых заправках. В основном это был Несте (СПб). В итоге на 64 тык кату с двигателем пришел каюк.
Никто естественно даже не пытался проверить топливо (дело было в декабре 2015) - катализатор же не гарантия, зачем искать дальнейшие причины. Скажите спасибо, что мы вам двигатель поменяли (в качестве жеста доброй воли, а не потому, что из-за дурацкой конструкции катализатор может убить движок).

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: