Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Безымянный
\\\\\.... ВСЕХ дизелях воняет солярой ,ибо она проникает в поры металла, что бы не говорили владельцы, физику и химию не обманешь
- зима..а она у нас не как в майами..с этим и так все понятно , многие мои знакомые дизелисты паркуются на стоянках до..апреля и это в средней полосе....//////

Ааа.... НЕ мог бы АНОНИМ, выдать по подробнее ПРО ПОРЫ в МЕТАЛЛЕ в которые физика с химией загоняет солярку??? ......чЁ курите АНОНИМ что так КРУТО забирает???.... - Мож срочно ВСЕ нефтебазы закрыть на хрен, пока страну соляркой НЕ ЗАЛИЛО???
С ваших слов так ЖАЛКОо становиться жителей средней полосы - климат империалисты в конец испортили - дизелисты поголовно в калашных рядах отстаиваются ....до апреля.....- а в СИБИРЯХ да на удаленных Востоках - кайф - там тепло и прули с дизелями времен бомбардировки Хиросимы с Нагасакой КРУГЛЫЙ ГОД поганцы носятся......самому то НЕ стрЁмно, подобную БРЕДЯТИНУ НЕСТИ???

-15

Продолжу список.Современное диз топливо и то что было ранее соляркой это огромная разница.С тепловозов использовать нельзя -моментом убьется топливная.Кроме насоса и форсунок накрываться там нечему,а их надежность сегодня очень высоки. Кроме судовых дизелей ,все остальные сегодня турбированые, атмосферные выпускать бессмыслено -КПД резко падает. А ходимость турбины по сравнению с бензиновыми моторами не соизмерима -она фактически переживает мотор - температура рабочая намного ниже.У меня на пробеге в 1,5 млн на одной из машин турбина заводская. Вообще не воняет,полная чушь.А по вибронагрузке и шуму в салоне никто не догадывается что мотор дизельный. Зима ? Да -30-35 легко,в отличии от бензиновых моторов с которыми мучаются,для дизеля нет проблем с заводкой в мороз,он не зависит от испаряемости топлива как в отто-моторах,главное чтобы аккумулятор был бодрый и топливо прокачивалось через фильтр -заводится при любой отрицательной температуре. Ну собственно экспедиции в Антарктиде это и доказывают -весь транспорт при экстремальных температурах -дизельный.

+32
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: