Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Странный у нас народец. Все ему неймется сразу в болото и педаль в пол на переднеприводной машине. Проехал на вариаторе 237 тысяч, никаких нареканий. Поверьте в такси хлипкую конструкцию никто брать бы не стал. Наш менталитет хаить все новое и прогрессивное. Машина Каптюр изначально нацелена на городскую эксплуатацию. А высокий клиренс позволяет иногда съехать на легкое бездорожье. Попробуйте на любом кроссовере побуксовать 20-30 минут и уверен дело закончится переборкой автоматической коробки. Это не УАЗик и не Ленровер. Сейчас народ массово переходит на Каптюр от Креты по причине хамского отношения дилеров Хендэ. Машин в наличии нет. Залоги берут ,а конкретно когда будет машина никто сказать не может. Плюс навязывание допов мин. на 100 тыс. никого кроме сильно торопившихся не устраивает. Политика дилеров Хендэ проста,- ты свою ласточку сдай за бесценок в трэйд ин, далее возьми кредит под 20 %, плюс купи у них допов на соточку и тогда может быть ценник будет соответствовать как заявлено в прейскуранте. А в Рено никто. ничего не навязывает. пришел посмотрел., прокатился на тест драйве, кстати и по бордюрам и по сугробам и т.д. В машине уже на заводе и камера заднего вида, и тонировка и фары в повороте поворачиваются, освещая слепые зоны. Адекватная цена, дружелюбная атмосфера, мировой брэнд вот и весь секрет успеха.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: