Комментарии Alex VS
АватарAlex VS

Alex VS Комментарии

Я 20 лет за рулем, каждый день езжу по в Москве, есть с чем сравнивать.

Считаю, что сейчас люди стали гораздо вежливее за рулем. И порядку на дорогах стало больше.

Причины: уровень жизни стал выше в сравнении с 90-ми (по крайней мере в Мск), люди стали в целом спокойнее.

Ну и имидж "лихого отморзка" , столь популярный в 90-е, сильно потерял в привлекательности.

Исключение - таксисты, вот эти ребята живут в своем мире и водят по своим правилам.

+19

Сам ты кукарек. И кремлебот.

Я то при чем, что у рабочих зарплата 25 к? Я что ли экономику страны определяю? За что голосовали, то и получили.



А жаловаться, что машины у Вольво дорогие, при том что самая-стабильная-валюта упала в два раза, и экономика продолжает спад- как минимум не логично.

Автопроизводители должны себе в убыток машины продавать тем у кого зп 25 килорублей?

-6

Вот что интересно, на каждую подобную статью про любую новую машину в любом издании обязательно появляются комментарии типа "дорого! за такие деньги продаваться не будет!".

В любом ценовом диапазоне, будь то кореец, немец, швед - обязательно отметят, что слишком дорого.



Господа! Рекомендую рассмотреть общественный траснспорт. Хотя, там тоже дорожает.

-6

Судя по Вашему вопросу, я рискну предположить, что у Вас самого никогда новой дизельной машины не было, ну может у кого-то из родственников что-то очень старое.
Угадал я?
Вот какие расходы на обслуживание новой машины Вы имеете в виду? Регулярное ТО? Так оно зависит не от двигателя, а от марки. Скажем на Вольво, ТО вообще очень дорогое. И на дизеле и бензине. На Ауди вроде чуть подешевле. Все поломки по гарантии. Да и нет поломок связанных с двигателем в первые 100 тыс. как минимум. А какие еще расходы?

Если же речь идет о машине хорошо бу, то не знаю, здесь может расходы и различаются. Хотя мне кажется, это тоже зависит не от типа двигателя, а от марки и везения.

+3

Я могу сравнивать бензин и дизель на собственном опыте, причем на машинах не просто аналогичных по классу, но вообще очень близких друг другу.
Был дизель Volvo XC-60, D4, 2013 г. (163 лс, 420 Н/М)
Сейчас бензин Audi Q5, 2016 г. (225 лс, 350 Н/М).
Расход по городу : бензин 12-17, дизель 9-11. Стиль вождения, дороги - все одинаковое, я как ездил по одним и тем же маршрутам, так же и езжу. Для меня абсолютно очевидно, что дизель значительно экономичнее.

По динамике машины более- менее сопоставимы. И вольвоский турбо- дизель и аудюшный турбо-бензин оба очень хороши, нет турбоям, мгновенный подхват практически в любом режиме движения. У Аудюшки значительно выше звуковой комфорт, двигателя практически не слышно, а Вольва тарахтела знатно, поэтому субъективно кажется, что Ауди разгоняется чуть лучше. С другой стороны, рык вольвоского дизеля на разгонах мне всегда нравился.
Не знаю у кого там что воняет, у меня дизель не вонял от слова совсем. За три года никаких проблем с запуском дизеля зимой и вообще его обслуживанием у меня не было. Заливал всегда солярку либо Лукойл, либо Газпромнефть.

Следующую машину я однозначно хочу дизельную - мне не нравится переплачивать за топливо.

+7

Я могу сравнивать бензин и дизель на собственном опыте, причем на машинах не просто аналогичных по классу, но вообще очень близких друг другу.
Было- дизель Volvo XC-60, D4, 2013 г. (163 лс, 420 Н/М)
Сейчас- бензин Audi Q5, 2016 г. (225 лс, 350 Н/М).
Расход по городу : бензин 12-17, дизель 9-11. Стиль вождения, дороги - все одинаковое, я как ездил по одним и тем же маршрутам, так же и езжу. Для меня абсолютно очевидно, что дизель значительно экономичнее.

По динамике машины более- менее сопоставимы. И вольвоский турбо- дизель и аудюшный турбо-бензин оба очень хороши, нет турбоям, мгновенный подхват практически в любом режиме движения. У Аудюшки значительно выше звуковой комфорт, двигателя практически не слышно, а Вольва тарахтела знатно, поэтому субъективно кажется, что Ауди разгоняется чуть лучше. С другой стороны, рык вольвоского дизеля на разгонах мне всегда нравился.
Не знаю у кого там что воняет, у меня дизель не вонял от слова совсем. За три года никаких проблем с запуском дизеля зимой и вообще его обслуживанием у меня не было. Заливал всегда солярку либо Лукойл, либо Газпромнефть.

Следующую машину я однозначно хочу дизельную - мне не нравится переплачивать за топливо.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: