Комментарии Zhorik
АватарZhorik

Zhorik Комментарии

Нам не немцев впаривают ,а сервис который деньги сосёт с неразумных владельцев, да разного рода тюнинги рукопопные ( к примеру купил человек BMW нищебродскую 184лс,и камри даже обогнать не может, что же делать- тюнинг поможет... и потом постоянно в сервис). Или например работает человек водителем ,зарплата зарплатой ,а доп заработка хочется ,вот и получаются потом махинации с сервисом. И ещё самое распространенное это уже с интернетом связано ,пускают разного рода слухи ,что все дорого ,ломаются,придется тратится если уж купили немцев и пускают их сервисы ,а что делать зарабатывать то надо. Вот свежий пример как раз «за рулем» только статью написала ,на правах рекламы конечно ,но всеже про АКПП нужно ли менять масло в не обслуживаемых коробках или нет. и конечно же написано что да хуже не будет ,а только лучше и приводят в пример пробки , да только вот пробки к современным автоматам (гидромеханическим) ни какой существенной нагрузки не создают штатный режим. А вот прицеп >500кг , гонки с двух педалей это да, а сколько таких гонщиков и дачников раз и обчелся, а зарабатывать надо, вот и пускают потом слухи по сети, что у кого то на таком то таком автомобиле сломался автомат потому что он его не обслуживал должным образом- ВСЕ К НАМ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ. Ну и тд и тп.
Ps. Про качество авто можно говорить только тогда ,когда купил его новым сам обслуживал.

+1

Писать про плюсы и минусы можно лишь тогда ,когда владел или владеешь и тем и другим , а не тогда когда кто то ,где то ,что то рассказывал, лично владел мерс w 201 2л дизель и пассат в5+ 1,9 тд причем пробеги там далеко были за 300тыс.км и сам около сотки накатывал проблем ноль.А вот то что сейчас дизель дороже в покупке вот это минус ,сам бы хотел W 212 2.2 дизеля но в хорошей комплектации Б/У конечно,а таких нет самая простая комплектация и то минимум полтора Ля. стоит , а бенз 3л пожалуйста 1,2 полный фарш или тойот новый , кому что. То что дизель ломается такой же миф как то, что японки не ломаются , человек в силу не грамотности ( в плане автомобильной инженерии) не может проверить всё и сразу поэтому и выбирает на основе того, что пишут в сети или говорят знакомые и появляются всё новые и новые слухи, подростает новое поколение и слухи преумножаются.
Да и водители у нас такие ,купил дизель подъехал на заправку залил бензин .РЕМОНТ. Итог дизель плохой ;)

-1

Писать про плюсы и минусы можно лишь тогда ,когда владел или владеешь и тем и другим , а не тогда когда кто то ,где то ,что то рассказывал, лично владел мерс w 201 2л дизель и пассат в5+ 1,9 тд причем пробеги там далеко были за 300тыс.км и сам около сотки накатывал проблем ноль.А вот то что сейчас дизель дороже в покупке вот это минус ,сам бы хотел W 212 2.2 дизеля но в хорошей комплектации Б/У конечно,а таких нет самая простая комплектация и то минимум полтора Ля. стоит , а бенз 3л пожалуйста 1,2 полный фарш или тойот новый , кому что. То что дизель ломается такой же миф как то, что японки не ломаются , человек в силу не грамотности ( в плане автомобильной инженерии) не может проверить всё и сразу поэтому и выбирает на основе того, что пишут в сети или говорят знакомые и появляются всё новые и новые слухи, подростает новое поколение и слухи преумножаются.
Да и водители у нас такие ,купил дизель подъехал на заправку залил бензин .РЕМОНТ. Итог дизель плохой ;)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: