Добрый день. Владеем двумя автомобилями Nissan: Juke и новый Qashqai.
Проблемы и на первом и на втором появились именно после выполняемых двумя различными официальными дилерами бесплатных работ по официальным отзывным компаниям (в первом случае запах бензин при запуске, во-втором разряд аккумулятора из-за неполного засыпания электроники) и именно те проблемы против которых отзывные компании вроде бы и были направлены. Естественно последующая диагностика на тех же сервисах показывала что все в порядке и естественно за нее брали деньги а проблемы оставались. Это специально так задумано что если автомобиль сам не ломается, деньги на его ремонте нужно обязательно заработать ломая его сознательно?
Всем добрый день.
Если кому интересно,аргументацию про вред подземных переходов можно найти на сайте Варламова. Если совсем коротко - город делается под пешеходов, а не под автомобилистов, а мобильность должна обеспечиваться не имуществом граждан, а предоставляться как услуга.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Игорь Комментарии
Добрый день. Владеем двумя автомобилями Nissan: Juke и новый Qashqai.
Проблемы и на первом и на втором появились именно после выполняемых двумя различными официальными дилерами бесплатных работ по официальным отзывным компаниям (в первом случае запах бензин при запуске, во-втором разряд аккумулятора из-за неполного засыпания электроники) и именно те проблемы против которых отзывные компании вроде бы и были направлены. Естественно последующая диагностика на тех же сервисах показывала что все в порядке и естественно за нее брали деньги а проблемы оставались. Это специально так задумано что если автомобиль сам не ломается, деньги на его ремонте нужно обязательно заработать ломая его сознательно?
Всем добрый день.
Если кому интересно,аргументацию про вред подземных переходов можно найти на сайте Варламова. Если совсем коротко - город делается под пешеходов, а не под автомобилистов, а мобильность должна обеспечиваться не имуществом граждан, а предоставляться как услуга.