Ну что вы преципились к Весте универсалу - будут покупать, а куда мы денемся, и по 800-820к. Просто все остальное вверх сильно поползет.
Или зря фактический запрет на ввоз машин из-за рубежа вводят?
Кроме как в России да Беларуси (не в курсе, Казахстан и Узбекистан делают такие, или нет, извиняйте) нигде машины с глонасс не производят и очень маловероятно, что будут.
Так что дальше все пойдет по накатаной:
- цены на все, что даже б.у., но не местное - существенно подрастут.
- и вот уже 800-820к на фоне полутора-двух лямов - вполне себе конкурентны.
Осталось уговорить хёнде, рено и других поднять цены, но так это даже еще проще.
Плохо, когда такими методами конкурентность поднимают...
Ну что вы преципились к Весте универсалу - будут покупать, а куда мы денемся, и по 800-820к. Просто все остальное вверх сильно поползет.
Или зря фактический запрет на ввоз машин из-за рубежа вводят?
Кроме как в России да Беларуси (не в курсе, Казахстан и Узбекистан делают такие, или нет, извиняйте) нигде машины с глонасс не производят и очень маловероятно, что будут.
Так что дальше все пойдет по накатаной:
- цены на все, что даже б.у., но не местное - существенно подрастут.
- и вот уже 800-820к на фоне полутора-двух лямов - вполне себе конкурентны.
Осталось уговорить хёнде, рено и других поднять цены, но так это даже еще проще.
-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Ну что вы преципились к Весте универсалу - будут покупать, а куда мы денемся, и по 800-820к. Просто все остальное вверх сильно поползет.
Или зря фактический запрет на ввоз машин из-за рубежа вводят?
Кроме как в России да Беларуси (не в курсе, Казахстан и Узбекистан делают такие, или нет, извиняйте) нигде машины с глонасс не производят и очень маловероятно, что будут.
Так что дальше все пойдет по накатаной:
- цены на все, что даже б.у., но не местное - существенно подрастут.
- и вот уже 800-820к на фоне полутора-двух лямов - вполне себе конкурентны.
Осталось уговорить хёнде, рено и других поднять цены, но так это даже еще проще.
Плохо, когда такими методами конкурентность поднимают...
Ну что вы преципились к Весте универсалу - будут покупать, а куда мы денемся, и по 800-820к. Просто все остальное вверх сильно поползет.
Или зря фактический запрет на ввоз машин из-за рубежа вводят?
Кроме как в России да Беларуси (не в курсе, Казахстан и Узбекистан делают такие, или нет, извиняйте) нигде машины с глонасс не производят и очень маловероятно, что будут.
Так что дальше все пойдет по накатаной:
- цены на все, что даже б.у., но не местное - существенно подрастут.
- и вот уже 800-820к на фоне полутора-двух лямов - вполне себе конкурентны.
Осталось уговорить хёнде, рено и других поднять цены, но так это даже еще проще.