Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

На какие 100к? Соренто Прайм в топе с дизельным мотором - 2664900, дизельный кодиак в Style Plus с семиместным салоном - 2618300, Кодиак на 46 тысяч дешевле, оснащение у них плюс-минус одинаково, но у топового Соренто есть навигация (нафиг не нужна), электропривод пассажирского сиденья (тоже нафиг не нужно), вентиляция передних сидений (полезная вещь в жару при кожаном салоне, но у Кодиака алькантара и с ней проблем в жару нет) и панорама (тоже неплохая штука для семейного авто). У Кодиака это все в списке опций, но реально ему только панорамы не хватает - это доп за 57к, с которым он оказывается аж на 11 тысяч дороже Sorento Prime. Но при этом уже в Style Plus у Кодиака есть обогрев лобового стекла по всей площади, дополнительные подушки безопасности (водительская коленная и задние боковые) и адаптивный круиз-контроль, все это Соренто Прайм в принципе недоступно. Так что даже по соотношению цена/оснащение в топе Кодиак выглядит интереснее Соренто Прайм.

-1

Нам не немцев впаривают ,а сервис который деньги сосёт с неразумных владельцев, да разного рода тюнинги рукопопные ( к примеру купил человек BMW нищебродскую 184лс,и камри даже обогнать не может, что же делать- тюнинг поможет... и потом постоянно в сервис). Или например работает человек водителем ,зарплата зарплатой ,а доп заработка хочется ,вот и получаются потом махинации с сервисом. И ещё самое распространенное это уже с интернетом связано ,пускают разного рода слухи ,что все дорого ,ломаются,придется тратится если уж купили немцев и пускают их сервисы ,а что делать зарабатывать то надо. Вот свежий пример как раз «за рулем» только статью написала ,на правах рекламы конечно ,но всеже про АКПП нужно ли менять масло в не обслуживаемых коробках или нет. и конечно же написано что да хуже не будет ,а только лучше и приводят в пример пробки , да только вот пробки к современным автоматам (гидромеханическим) ни какой существенной нагрузки не создают штатный режим. А вот прицеп >500кг , гонки с двух педалей это да, а сколько таких гонщиков и дачников раз и обчелся, а зарабатывать надо, вот и пускают потом слухи по сети, что у кого то на таком то таком автомобиле сломался автомат потому что он его не обслуживал должным образом- ВСЕ К НАМ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ. Ну и тд и тп.
Ps. Про качество авто можно говорить только тогда ,когда купил его новым сам обслуживал.

+1

Да, продажи корейских кроссоверов растут, но они никак не могут пробиться на означенных рынках в бестселлеры - в этом, видимо, и загвоздка.

0

Коллега выше наверно не читает немецкий Autobild, эксперты которого два последних года подряд по надёжности узлов и механизмов ставят бренды Хёндэ-Киа в лидирующую группу.

-5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: