Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Там гидрокомпенсаторы хотя бы остались. Остальные без них клепают свои повозки. Да, баннер забодал уже

+11

Нет у Альянса новых приличных АКПП. Только поганые вариаторы. Скажу по опыту, DP\AL, гораздо надёжнее варика, а по "тупости", примерно одинаковые. Господин Гон, никогда не наступит на горло своей жабе, чтобы по примеру PSA, просто покупать у конкурентов (Тоёда-Айзин), новые современные, надёжные АКПП.

+10

Это с мотором 82 л.с. Робот? Понятно, почему такой расход тогда, мотор этот - самый архаичный в линейке моторов Рено. Но есть же и мотор К4М и HR16: они-то должны быть более экономичными. А европейские малообъемные турбированные двигатели у нас не будут пользоваться хорошим спросом.

0

Да ремонт - не проблема. Не обязательно у официального дилера это всё делать. Главное, чтобы у сервисменов голова была на плечах и руки откуда надо росли. Запчасти из китая приходят довольно быстро. Главное, чтобы машина не ломалась. А продажа - это факт. Тут никуда не денешься. Если у нас в стране мнение БЫТУЕТ, ты хоть проезидентский FAW продавай - никто не купит. Например Ховеры - какашка, но эти какашки бегают по 250-300тыс (есть экземпляры и их много) и ничего...

+1

Из всего только GW с Hover. Казалось бы Haval стали продвигать и дилеры появляться в регионах, но закрытие одного из них в Москве наводит на некоторые размышления.

0

вот это и пугает.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: