Комментарии Олег
АватарОлег

Олег Комментарии

У меня в багажник влезают 4 полноразмерных колеса. Хорошо, что производитель их туда не засунул. Спасибо ему за докатку.

Я давно преодолел жадность новичка, которая требует иметь все в максимальных комплектациях. Поэтому в меня виндовс хоум эдишн и автомобиль в базовой комплектации. Потому что я не гонщик и не экстремал, а машина - рабочая лошадка, а не развлечение.

0

Вывод автора не оспоришь, но при чем тут Китай и автомобиль? Ведь этот вывод справедлив при покупке любого товара!

+1

Оригинальные задачи придумывает составитель - прерывистая временная разметка нанесена поверх двойной сплошной, то есть в данной ситуации водитель легкового автомобиля запросто может свернуть на встречку, чтобы избежать столкновения с попутным грузовиком, но или проломить щит за которым не видно ямы. :)))

-1

У любого электродвигателя есть зависимость - за момент на валу отвечает ток, а за скорость вращения - напряжение. Мощность же является произведением момента на скорость или тока на напряжение.

При трогании с места скорость вращения низкая, а ток очень большой. Большой ток требует увеличивать сечение проводов обмоток, то есть утяжелять в увеличивать в размере электродвигатель. При высоких оборотах (при равной мощности) момент/ток снижается, но растет напряжение, которое требует увеличивать толщину изоляции на проводах, что опять же ухудшает массо-габаритные показатели мотора. То есть если бы электромотор работал в узком интервале скоростей вращения, его размер и вес были бы меньше. Вот коробка передач и обеспечивает уменьшение рабочего интервала числа оборотов электродвигателя.

Еще лучше было бы иметь электронно-коммутируемые обмотки - обмотка наматывается двойным проводом, который можно переключать на параллельное (для увеличения сечения) или последовательное (для увеличения напряжения) соединение.

0

Как обычно в ЗР, статья бессмысленна и бесполезна несмотря на наличие фактического материала, так как этом материал не про то.

Возможно, кому-то интересно не сдохнет ли его авто за час, но это наверное самодельщики.

-1

ЗР непоследователен - если не лить присадки, то масло следует менять по регламенту (а ЗР рекомендует сокращать пробег вдвое), а если лить, то испытания следовало проводить "за регламентом", чего ЗР не делает вовсе.



Их испытания похожи на испытания средства для продления жизни - дадим малышу и посмотрим перестал ли он писаться - если перестал, значит постарел.

0

Испытания и в самом деле косячные если судить по обещанным результатам, которые не проверялись вовсе.

0

25 000 оборотов - это круто, но каков будет ресурс такого двигателя?

0

Полная [у нас не ругаются]. Особенно про газ. Мочевину можно добывать из мочи коров или людей, но это не значит, что дизели умрут без мочи.

0

Это пишут какие-то бездельники.

Инспектор ГИБДД первым делом забирает у водителя права. Если водитель начинает пререкаться, то инспектор просто уходит с правами в свою будку, садится за стол и что-то пишет. Это может продолжаться довольно долго - пока водитель не станет нервничать и проявлять нетерпение. Тогда инспектор вообще скрывается в служебном помещении. Заканчивается все униженной позой водителя и взяткой.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: