Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Мило было бы включить в тест монопривод с блокировкой дифференциала (как на старом добром милом W140) или хорошей имитацией антибукса. Доступен результат в тройке призеров: с пары роликов съезжаем (с другой - нет, но 5 баллов заработали), диагональ сделаем одним ведущим (+10), два-один тоже делается одним ведущим из пары (+10). Итого 25 баллов - заслуженная бронза вместе с TLC Prado.
Я к чему - действительно, что-то странное тест проверяет... хотя, если усложнить методику, станет еще более спорно.
Вывод, который напрашивается из теста и моего дополнения: брать полный привод нужно только с пониманием, как конкретно (в деталях) ты это будешь использовать и зачем тебе оно необходимо. Без этого понимания - только накормишь маркетологов, придумавших текст про полный контроль и непревзойденную управляемость. Ну и самоуверенность повысишь, забывая о том, что управление и торможение от 4х4 не улучшаются.
Ремарка - те немногие, кто способен реально использовать полноприводные возможности своей трансмиссии для улучшения управляемости, достаточно разумны и опытны, чтобы поверить, что я знаю об их существовании и понимаю, насколько этот навык не массовый.
В общем. Нужен универсал - купи универсал с большим багажником и маленьким расходом. А не паркетник. Нужен городской автомобиль - купи городской автомобиль с 100500 к юркости и дизелем. А не паркетник. Реально нужен проходимец - купи проходимец, торсенов ему и цепей. А не паркетник. Нужны понты - купи паркетник 4x2, пластиковый обвес к нему и шильду 5.0 4x4 SuperAllRoad Mud+Snow, девушки все равно не поймут, а тебе все равно не надо. Но еще на айфон сэкономишь, 100500 к харизме.

-30
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: