А вы ездили со светодиодным светом? Я ездил со штатным линзованным светодиодным в метель, сказать, что не видно ни черта, ничего не сказать. А обычный снег на неосвещенной трассе превращается в звездопад.
Как раз у галогенок свет более рассеянный и они меньше всего реагируют на грязные фары. У светодиодов свет направленный (по-этому их, кстати, обычно целая батарея расположена на лампочке либо заключаются в очень хитрый большой отражатель) и если перед светодиодом появится грязь, то оно полностью перекроет его сектор.
Кстати, благодаря естественной направленности они и светят дальше при тех же размерах фары и отражателя.
Андрей Петров Ответы на комментарии
А вы ездили со светодиодным светом? Я ездил со штатным линзованным светодиодным в метель, сказать, что не видно ни черта, ничего не сказать. А обычный снег на неосвещенной трассе превращается в звездопад.
Как раз у галогенок свет более рассеянный и они меньше всего реагируют на грязные фары. У светодиодов свет направленный (по-этому их, кстати, обычно целая батарея расположена на лампочке либо заключаются в очень хитрый большой отражатель) и если перед светодиодом появится грязь, то оно полностью перекроет его сектор.
Кстати, благодаря естественной направленности они и светят дальше при тех же размерах фары и отражателя.
как же это вы физику обманули?
у меня все мощные светодиодные фонари с брендовыми светодиодами прекрасно высвечивают осадки.
особенно когда светишь почти от глаз. ( типа как дальний ) Может у Вас угол между фарой и глазами все-таки большой?
За 500 так уж прям «и все». Прошло уж 12 лет может чего подзабыли?