Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Ничто не мешает ему находиться за рулем припаркованного автомобиля непристегнутым.

0

Спим пока!.....

0

Андрей, оценивал чисто субъективно, разумеется. Качественный в моем понимании: без заусенцев, без облоя, приятный на вид. В Весте с качеством пластика тоже порядок. В отличие, например, от некоторых ранних "китайцев".

+4

чем грузины
ну какую вам количественную характеристику журналисты выдать могут?
жопометр сказал что качественный - они так и написали
написанному - верить

-1

Это [у нас не ругаются] что-ли замечательный кроссовер ? За свои деньги это унылое сами-знаете-что с дубовым салоном из дерюги. Всё, чего там есть хорошего - это как раз 6-ступенчатая коробка. Но она, увы, японская.

0

Чего вам еще не хватает??? Почему такое [у нас не ругаются] качество сборки?? Ну, возьмите Опель Вектра 1997 модельного года, купите, бл...ть его сборочную линию - повесте ВАЗовский шильдик - и...уаля: СУПЕР -МАШИНА!!! Ведь та же "копейка" - это Фиат! Ну [у нас не ругаются] тратить миллиарды на разработку параши??? Тот же Стив Маттин нарисовал бы кузов Весты, а внутренности от Опеля воткнуть осталось - и вопрос решен. Господа заводчане, если Вы помните - вы для ЛЮДЕЙ свои вёдра собираете - думайте иногда о них тоже!

-2

Черт детектед!))

-4

Браво:)))))))))))

+1

У Весты задние тормозные барабаны от В0, передние ступицы тоже, межцентровое расстояние 100 мм, и резьба М12х1,5. Это чисто французская экспансия. Если помните, то жигулевский размер: межцентровое 98, а резьба М12х1,25.
Ну и на какую машину секретку надо спрашивать на рынке? На Ладу, или все-таки надежнее спрашивать на Логан?

+2

Не торт это как?

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: