Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Вроде как форум всё таки починили (за что спасибо). Велкам, как говорится...

Статьи можно и там обсуждать, причём делать это куда удобнее, чем здесь -- удобное цитирование и мультицитирование; возможность в качестве аргументов вставлять ссылки, картинки и видео; и т.д. и т.п.

-15

5. Обновлять нужно не то, чем Вы занялись. Обновлять нужно содержание. Больше грамотных статей - посмотрите журналы, которые были лет 30 назад. Да хотя бы 20 назад. Перестаньте печатать советы, как магнитолу к потолку прикрутить или как круто натянуть на козырёк резиночку и под ней хранить топливные карты, либо как на грязный бампер стелить тряпочку... Уже не то время. Даже в советское время в "Советах бывалых" журнал не опускался до такого.

6. Займитесь модерацией комментариев. Прочитать там можно всё, что угодно - вплоть до экстремизма. Про оскорбления вообще молчу. Ну, Вам же это не надо...

7. Наладьте нормальный вход в профиль. Периодически неделями нельзя войти.

8. Задачи по ПДД неплохи, но был случай, когда правильного ответа вообще не было. В нескольких случаях была некорректная картинка. И вообще задачи лёгкие, для тренировки не пойдут. Задача "80 уровня" - вообще для первоклассников. Да и хотелось бы, чтобы решение с ГИБДД, что ли, согласовывали. А то в билетах одно, у Вас - иногда другое. В советское время в каждом номере было 10 задач. Потом стало 8. Потом их стали печатать через номер. В конце концов, Вы за безопасность дорожного движения?

9. В одном из номеров, то ли за 1983 год, точно не помню, на всю страницу была картинка с несколькими улицами, и нужно было найти 10 нарушений ПДД. Хочется вот такого...

10. Раньше была хорошая рублика "Стоп-ляп". Всё хорошее, что было, забыли... Осталось только писать, как грязный бампер накрыть тряпочкой...

11. Уберите ссылки на "Дзен". Ничего путного там нет, на уровне дилетантства.

+21

У меня рядом с одной из прошлых работ как-раз похожий перекрёсток. Водители, которые знают ПДД там довольно часто останавливаются ждать гайцев, что-бы те объяснили вагоновожатой, что она не права, надо было уступить, а не таранить...

Ну и вообще, я тогда у многих интересовался, как они этот перекрёсток проезжают. В основном люди не в курсе, что трамвай кому-то должен уступить, если нет светофора. А те, которые в курсе - всё-равно лучше уступят, вагоновожатый вдруг не в курсе, что надо уступить...

+7

Да плевать на моё мнение! Просто смотрите текст и соответствующее требование Правил.

Ситуация очень редкая. Мы все привыкли, что припаркованный автомобиль, начиная движение, всегда пропускает проезжающие мимо автомобили. Это прочно закрепилось в подсознании и мало кто помнит каким требованием ПДД это обусловлено. Но белый автомобиль не проезжает мимо, а поворачивает вправо и паркуется. В этом случае требования п.8.1 распространяются в равной мере на оба автомобиля.

+10

Да возьмите наконец Правила. Если нет дома, купите, наконец. Прочтите п.8.1 и попробуйте понять, что требование "при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения" относится в равной степени к обоим автомобилям в рассматриваемой задаче. Оба автомобиля маневрировали. Красный начал движение и повернул влево. Белый повернул вправо.

К слову, в билетах иногда такие "перлы" встречаются, которые, кстати, потом меняют! Если уж мы спорим о Правилах, то давайте уж оперировать их текстом.

+13

Всё это объясняется иначе. Тут фокус заключается в подборе и в формулировании вопросов.

Большинство ответивших знает, что первый вариант ответа является неверным и явно противоречит понятию "перестроение", определение которому дано в п.1.2 ПДД.

Второй вариант является правильным и большинство ответивших совершенно справедливо увидело вину водителя красного автомобиля в невыполнении требований п.8.1 ПДД.

А вот третий вариант получился хитрым. На поверхности лежит, что под "обоюдностью" рассматривается совокупность первого и второго вариантов одновременно. Возможно, автор этой задачи именно это и подразумевал в третьем варианте ответа и тогда он действительно является неверным. Но вина водителя белого автомобиля вовсе не в том, что написано в первом варианте ответа, подразумевающего нарушение п.8.4 ПДД. Его вина заключается невыполнении требований п.8.1 ПДД - при выполнении маневра (поворота) он тоже не должен был создавать опасность для движения.

Остаётся открытым лишь вопрос о том, сколько людей из этих 12% в действительности подумало о п.8.1, а сколько ошиблось, подразумевая п.8.4.

+18

А потому что нету здесь правильного ответа, это ж Он-лайн редакция, за ними не следит никто.

Правильно будет "следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности, кроме темного времени суток или условий недостаточной видимости".

См. ПДД 2.3.1.

+7

Во во. Мне всегда интересна позиция таких "родителей". Ребеночка не трогать лишь бы. Папа не пробовал пару волшебных п и з д ю л и н ему отвесить чтоб не гонял? И вопросы на всю страну задавать не надо будет.

+10

Пустой звон. Ездить вынуждают законы и ПДД. Закон о переставке в чётные и нечётные дни никто не отменял. Знаки 3.29, 3.30 и принудительная эвакуация посильнее самоизоляции будут. Техосмотр, ОСАГО, замену водительских удостоверений тоже никто не отменял. Трогательная забота власти о населении, как всегда с прорехами от лукавого.

+3

умник слышишь ты. обычная грязь не влияет на светопропускаемость фонарей, ты видимо просто в очко долбился. либо чувак не мыл авто год, а я указал разумную частоту моек. ты бы лучше вспомнил тез кто днем без света ездит, вот их не видно через запотевшее или замерзшее стекло, когда зимой не успеваешь все отогреть

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: