У меня есть Форик и Туарег. По проходимости, Форик рядом не стоял с Туром, у последнего клиренс можно сделать 30 см, да и система полного привода здесь покруче, хотя в Фольксвагене не выпендриваются, что их машинка тоже сделана инженерами)))
Добрый день, Антон! Автомобиль съезжает с роликов из-за того, что он слегка разворачивается и цепляется за неподвижные боковины опор. Мы через это уже проходили. За этим надо следить.
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Антон Ответы на комментарии
У меня есть Форик и Туарег. По проходимости, Форик рядом не стоял с Туром, у последнего клиренс можно сделать 30 см, да и система полного привода здесь покруче, хотя в Фольксвагене не выпендриваются, что их машинка тоже сделана инженерами)))
Добрый день, Антон! Автомобиль съезжает с роликов из-за того, что он слегка разворачивается и цепляется за неподвижные боковины опор. Мы через это уже проходили. За этим надо следить.