Комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Комментарии

Электронная панель приборов - это конечно, современно, но совершенно не вызывает никаких положительных эмоций. Привычные аналоговые приборы в разы приятнее выглядят.

+2

К сожалению, довелось воспользоваться евпропротоколом в конце прошлого года. Один чудак сдавал назад и уперся в мой бампер. Решили не вызывать ГИБДД, т.к. повреждения минимальные. В итоге я позвонил в свою страховую компанию, они зафиксировали у себя ДТП и присвоили номер страхового случая. Затем дали мне номер телефона страхового агента, я ему позвонил, он через пару часов приехал ко мне на осмотр (за это отдельная плата, а если ехать самому на площадку для осмотра - тогда бесплатно). Агент сделал фотки, помог заполнить заявление в страховую, забрал все документы и больше я никого не видел и никуда не ходил. Через пару недель на моем счету появилась сумма в размере 39400 рублей за поврежденный бампер (теоретически он под замену т.к. появилась незначительная трещинка, но на скорость не влияет), что вполне меня устраивает.

Был удивлен, что система работает. Предыдущий раз я сталкивался с выплатой по ОСАГО в далеком 2004 году. Ох, сколько же нервов и времени ушло на то, чтобы ездить в определенный офис по урегулированию убытков страховой компании виновника ДТП.Тогда мне выплатили почти 60000 рублей.

+1

В том и смысл, что такой вариант полного привода возможно использовать только вне дорог, тогда как у L200 за счет межосевого дифференциала его можно использовать на любом типе покрытий и сколько угодно при любой скорости, а это совсем разные вещи! В статье написано так, словно трансмиссии у Мицу и Тойтоты равны, но это не так. Наверное, все видели ту страшную аварию, где Nissan Navara разорвало на кварки, когда ее занесло на ровном месте под встречную фуру? Так вот, на Наваре тоже part-time и подобное как раз случается, если владельцы не знают, как устроен механизм полного привода. Во всяком случае лично я бы не стал рисковать ездить на Hilux в режиме ПП даже по мокрому асфальту, Ведь за счет датчика перегрева, нагрузки на трансмиссию и резину никуда не делись.

+4

Что-то я не совсем разобрался. Вот вы пишете: «Схожие возможности - у Хайлакса. Он тоже позволяет ехать с полным приводом на высоких скоростях и предоставляет возможность заблокировать задний межколесный дифференциал.» (с)

Насколько мне известно, у Хайлакса тот же самый Part Time, только в более мудреном исполнении ADD, но суть от этого не меняется: постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

Нормальный полный привод у Тойоты, на котором можно ездить на высоких скоростях по твердому покрытию, это, например, TLC Prado и TLC 200.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: