Дааа, родной ключ от родной сигналки отвратительнейший! Постоянно нажимаются кнопки. То в кармане, то когда из кармана вытаскиваешь, то когда зажигание включаешь/выключаешь. И здоровый такой!! Реально очень неудобно. Привык к обычному, маленькому.
Заказал выкидной VW-style за 1600р. почтой из Тольятти, поглядим. Поди удобней будет.
Самые классные колодки: Nishimbo! Никогда не скрипели, сколько их ставил. Еще Hankook Frixa - тоже неплохие.
Но перед тем как ставить тщательно обмазываю направляющие + пластины + места соприкосновения с суппортом и цилиндром смазкой литиевой (зеленая такая, высокотемпературная). И скрипов нет. Делал так на разных машинах. Для тойоты есть даже спец. комплект противоскрипных пластин.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
GrantaVod Комментарии
Поддерживаю. Первая копейка сошла с конвейера в 1970г. А в 1966 - только решили построить завод АвтоВаз.
Источник: ссылка
Дааа, родной ключ от родной сигналки отвратительнейший! Постоянно нажимаются кнопки. То в кармане, то когда из кармана вытаскиваешь, то когда зажигание включаешь/выключаешь. И здоровый такой!! Реально очень неудобно. Привык к обычному, маленькому.
Заказал выкидной VW-style за 1600р. почтой из Тольятти, поглядим. Поди удобней будет.
Самые классные колодки: Nishimbo! Никогда не скрипели, сколько их ставил. Еще Hankook Frixa - тоже неплохие.
Но перед тем как ставить тщательно обмазываю направляющие + пластины + места соприкосновения с суппортом и цилиндром смазкой литиевой (зеленая такая, высокотемпературная). И скрипов нет. Делал так на разных машинах. Для тойоты есть даже спец. комплект противоскрипных пластин.