Писал му... - читал читак. "Кинешма" развивала до 70 км/ч - всё от движка конкретного зависело.
Нормальная минитачка для глубинки: несложная, возможность комбинировать места, целых четыре места для такого коробчонка, проходимость и т. д.
Почему в ход не пошла - вопрос другой. Вроде из-за сертификации, недоступной на тот момент для авто такого класса. Скорей всего, побоялись, что "Кинешма" оторвёт кусочек пирога у автогигантов.
Ту же "Кинешму" в ходе массового производства можно было до ума довести с точки зрения качества изготовления. Комфорт там минимально достаточный. А сделать бамперы, хард-топ крышу, ремни хотя бы передние поставить - и в городе пришлась бы к месту. И цены в зависимости от комплектации - на каждый карман.
Странно, что комфортабельные мотоколяски и маленькие авто в России не в почёте. А они нужны. Во Франции есть тот же "Эксам", к примеру.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Писал му... - читал читак. "Кинешма" развивала до 70 км/ч - всё от движка конкретного зависело.
Нормальная минитачка для глубинки: несложная, возможность комбинировать места, целых четыре места для такого коробчонка, проходимость и т. д.
Почему в ход не пошла - вопрос другой. Вроде из-за сертификации, недоступной на тот момент для авто такого класса. Скорей всего, побоялись, что "Кинешма" оторвёт кусочек пирога у автогигантов.
Ту же "Кинешму" в ходе массового производства можно было до ума довести с точки зрения качества изготовления. Комфорт там минимально достаточный. А сделать бамперы, хард-топ крышу, ремни хотя бы передние поставить - и в городе пришлась бы к месту. И цены в зависимости от комплектации - на каждый карман.
Странно, что комфортабельные мотоколяски и маленькие авто в России не в почёте. А они нужны. Во Франции есть тот же "Эксам", к примеру.