А меня вот смущают крутые спуски! По схеме мы должны спускаться с верхнего уровня (круг) на первый уровень (нижняя дорога). Так вот левоповортные усы сначала должны пересечь верхнюю дорогу в уровне круга, а потом резко пойти вниз до уровня нижней дороги, заныривая под конструкцию собственно самого круга... Реально ли выдержать 40 промилле при такой конструкции?
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Комментарии
А меня вот смущают крутые спуски! По схеме мы должны спускаться с верхнего уровня (круг) на первый уровень (нижняя дорога). Так вот левоповортные усы сначала должны пересечь верхнюю дорогу в уровне круга, а потом резко пойти вниз до уровня нижней дороги, заныривая под конструкцию собственно самого круга... Реально ли выдержать 40 промилле при такой конструкции?