Выезд на встречку легко определяет суд Например суд Химок наказав за выезд на встречную полосу сумел (и с ним согласились две вышестоящии инстанции !!!) доказать ЧТО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫЕЗДА НА ВСТЕЧНУЮ ПОЛОСУ НЕ НУЖНО ЗАМЕРЯТЬ ШИРИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !!!!!!!!! Никаму в мире не удалось найти половину не замерив целого - а мы смогли !!!! Главный аргумент суда : Схема ДТП в котором не указана ширина проезжей части составлена для определения места ДТП !!!!
Ей-богу, авторы к этому не имеют отношения. Для себя я пока не решил, правильный это прием или нет. Возможно, что и правильный -- очень многие проглядывают любой материал только по реперным точкам.
Поддерживаю. Заблуждения нужно было вообще зачеркнуть крест-накрест. А так любители выхватывать вершки сейчас набегут и потом будут цитировать автора :).
Родственников пациентов тоже в операционную не пускают или выгоняют при реанимационных мероприятиях. Это все понятно. Кому ж понравится, что с его машины ШРУСы снимают ломом, а не специальным приспособлением. Хотя машине от этого не поплохеет. :)
Машине более трех лет и в конце прошлого года впервые прошел техосмотр. Подъехал к ПТО, очереди не было, заплатил 450 рублей. За 15 минут мне на специальных стендах проверили эффективность тормозной системы, состояние рулевой системы, правильность регулировки фар и выдали диагностическую карту на два года. Говорят можно купить диагностическую карту и у страховщиков, но это будет стоить в два раза дороже. В отличие от Вас я вижу в этой процедуре заботу о безопасности движении и не хочу, что бы в меня въехал сторонник ненужности обязательного технического осмотра на машине с неисправными тормозами и отсутствием ОСАГО. 450 рублей не такая большая сумма, чтобы называть хапугами владельцев ПТО.
Реалист_6269 Ответы на комментарии
Статья конечно об этом ОДНАКО она не достаточно глубоко отражает суть !!!!
Выезд на встречку легко определяет суд Например суд Химок наказав за выезд на встречную полосу сумел (и с ним согласились две вышестоящии инстанции !!!) доказать ЧТО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫЕЗДА НА ВСТЕЧНУЮ ПОЛОСУ НЕ НУЖНО ЗАМЕРЯТЬ ШИРИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !!!!!!!!! Никаму в мире не удалось найти половину не замерив целого - а мы смогли !!!! Главный аргумент суда : Схема ДТП в котором не указана ширина проезжей части составлена для определения места ДТП !!!!
Безусловно!
у автора очень богатое прошлое и тем на всех хватит
надо подумать как поведут себя пружины, например УАЗа, на Луне ... при малой гравитации, и в космосе без какой-либо
Ей-богу, авторы к этому не имеют отношения. Для себя я пока не решил, правильный это прием или нет. Возможно, что и правильный -- очень многие проглядывают любой материал только по реперным точкам.
Поддерживаю. Заблуждения нужно было вообще зачеркнуть крест-накрест. А так любители выхватывать вершки сейчас набегут и потом будут цитировать автора :).
Спасибо, коллега!
Родственников пациентов тоже в операционную не пускают или выгоняют при реанимационных мероприятиях. Это все понятно. Кому ж понравится, что с его машины ШРУСы снимают ломом, а не специальным приспособлением. Хотя машине от этого не поплохеет. :)
Машине более трех лет и в конце прошлого года впервые прошел техосмотр. Подъехал к ПТО, очереди не было, заплатил 450 рублей. За 15 минут мне на специальных стендах проверили эффективность тормозной системы, состояние рулевой системы, правильность регулировки фар и выдали диагностическую карту на два года. Говорят можно купить диагностическую карту и у страховщиков, но это будет стоить в два раза дороже. В отличие от Вас я вижу в этой процедуре заботу о безопасности движении и не хочу, что бы в меня въехал сторонник ненужности обязательного технического осмотра на машине с неисправными тормозами и отсутствием ОСАГО. 450 рублей не такая большая сумма, чтобы называть хапугами владельцев ПТО.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12