Страница 7 | Ответы на комментарии derutro
Аватарderutro

derutro Ответы на комментарии

Нет, он тоже плохой. Им чем больше плохих, тем выгодней, даже, если эти оценки (как в случае небольшого превышения скорости) необъективны.

+11

"А перебирать подвеску каждые 5 тыс? Раньше с такой периодичностью Волгу шприцевали, но время другое было и пробеги не такие." ))) Может проще машинку менять? МдяС...

0

Что за гарантийный учет? Покупал в общей сложности 5 новых автомобилей, ни разу не ставил на гарантийный учет, гарантийный талон всегда был изначально с автомобилем. Да, и из 4 новых ВАЗов, 2 в гарантийный период и не ломались.

+1

Опять сказки венского леса!

0

"[у нас не ругаются]" (С) )))

+3

Понадежнее, если ржаветь не будет и двигатель задирами не покроется на детском пробеге....

0

Ну да, волгой, жигулями по 30-40 лет пользовались, "B0" от логана до сих пор живее всех живых с небольшими изменениями, вон аркану модную создают на его основе и мало кто будет из покупателей знать и думать ,что этой платформе 15 лет и тогда она уже была устаревшей, а себринг (созданный для рынка США, а не для рынков южной Америки, Индии или Восточной Европы), на тот момент модель, производимая 8 лет, устаревший сильно, как ездить на таком старье, действительно...

+6

Выделенки делали, как меру борьбы с пробками + следовательно, экология. Чтобы на общественном транспорте было ездить быстрее чем на машине. Вот только с московскими расстояниями, при наличии семьи и маленьких детей, на транспорте очень редко, когда удобно.

+4

На самом деле их делали, чтобы задушить автомобилистов, мотивировав их пересаживаться на ОТ. Так что ничего собственно в политике оленевода не меняется, только гайки все туже и туже закручиваются.

+16

Было б чего в вашем кармане взять)

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: