Комментарии Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий

Дмитрий Комментарии

"логика" его понятна, но неправильна. государство для того чтобы обеспечить правопорядок (в интересах граждан) накладывает на тех же граждан некоторые обязанности. например, чтить уголовный кодекс. а так по этой "логике" если государству нужна милиция и армия, то почему я должен платить налоги? мне лично не нужна. +13% к зарплате

-13

Алексей, а вы ездили на дизеле? надо просто попробовать и всё. тем более если речь о полноприводном (пусть и псевдо-) кроссовере

+1

бред. грз нужен не только для выписывания штрафов, но для идентификации авто как источника повышенной опасности и владельца. а штрафы - не нарушайте пдд и не будет штрафов. государство предполагает не только права гражданина, но и обязанности

-16

Спасибо, Михаил за ГОСТы! некий бардак здесь действительно присутствует

0

странный ответ конечно. хорошо что не смогли обеспечить минус 60. в порядке повышения образованности (без шуток) какие госты еще действуют по ДТ? спасибо

+2

что-то я не понял, поясните.

дизельное топливо то бывает еще класса 3, 4 и арктическое с соответствующей, более низкой температурой замерзания.

а от ветра и от набегающего потока воздуха топливо сильнее не охлаждается - физика 5 кл. вторая четверть. на ветру холоднее только теплокровным животным, но никак не железным механизмам

+5

не видите причин докапываться? вы с автомобилями вообще знакомы? с их техническими характеристиками? у каких автомобилей есть характеристика "кпд"? размеры - есть, мощность - есть, расход - есть, кпд -нет такой характеристики. или сбросьте ссылку, вместе посмотрим

-4

"Двигатель ревет, мощность есть, а движения никакого нет. КПД равен нулю!" кпд чего равен нулю? двигателя - не равен нулю, коленвал он вращает. кпд автомобиля что ли равен нулю? ЗР открыл новую характеристику автомобиля - кпд...

-1

Уважаемые эксперты ЗР! а почему испытания проводили при температуре минус 30 град по Цельсию?

В соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия", таблица 3, предельная температура фильтруемости зимнего топлива для класса 0 - минус 20, а для класса 1 - минус 26. так что оно вполне могло замерзнуть и при этом соответствовать требованиям.

Для корректной проверки необходимо было требовать паспорта на топлива и в соответствии с данными паспорта проводить испытания при заявленной производителем температуре.

и не понятно чему вы удивляетесь? летнее и межсезонное топливо замерзло? оно и должно было замерзнуть. вам честно написали в чеке.

ваши опыты привели к рекомендациям о необходимости спрашивать какое топливо в колонке, а лучше требовать паспорт. Нормальные дизелеводы так и делают.

и те удовольствия, которые дает дизель с лихвой перекрывают необходимость интересоваться сортом топлива

+11

сразу видно, что так называемый эксперт во-первых, не знаком с современными дизельными автомобилями, а во-вторых не представляет разницу между "эффективностью" бензиновых и дизельных двигателей. КПД дизеля в общем случае выше кпд бензинки процентов на 10 - это максимум. на десять же процентов и должна при прочих равных условиях "дизельная" печка быть холоднее "бензиновой".

Однако на практике эта разница легко нивелируется конструктивно, установкой, например, более мощного радиатора отопителя (на те же 10%) либо электрическими фенами.

Не понятно также чем автору повредили бензиновые двигатели с турбонагнетателем?

-9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: