Так автор и задает вопрос: кому нужно-то? Ему, владельцу авто, это не нужно. Свои номера повесило государство для себя, чтобы иметь возможность осуществлять действия. Пусть само за ними и следит. Я так понял его логику...
Мы уже писали, что одновременно действуют несколько гостов -- повторяться не хотим. Выбранная нами температура -- это то, что мы можем обеспечить в условиях редакции. Про удовольствие от дизелей спорить не будем: ездите, если нравится.
Дмитрий Ответы на комментарии
Ездил, причём и в -50 град. Так в чём преимущества?
Так автор и задает вопрос: кому нужно-то? Ему, владельцу авто, это не нужно. Свои номера повесило государство для себя, чтобы иметь возможность осуществлять действия. Пусть само за ними и следит. Я так понял его логику...
Удовольствия или преимущества, которые даёт дизель на легковом автомобиле весьма сомнительны. Или нет?
Это как фильме ДМБ: "...движение есть,а результата нет."
Нет проблем:)
расход топлива и есть КПД в обывательском смысле.
Где есть потери, там есть и КПД
8 лет на дизеле. Первый год регулярно смотрел в паспорт.
Потом надоело. Но заправляюсь только на брендах. Чаще всего ГПН.
Замерзаний и проблем с топливной не было.
https://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/ Там упомянуты госты.
Мы уже писали, что одновременно действуют несколько гостов -- повторяться не хотим. Выбранная нами температура -- это то, что мы можем обеспечить в условиях редакции. Про удовольствие от дизелей спорить не будем: ездите, если нравится.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345