Страница 2 | Ответы на комментарии Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Патамушка года автомобиль едет, то топпливные трубки, которые идут от бака имеют свойство охлаждаться больше, чем за окном.

0

"ЗР открыл новую характеристику автомобиля - кпд..."

- такой показатель есть, только подходов к его выражению много, поэтому он обычно в теории ав-ля не используется.

0

Работы (полезной) нет.

+3

само собой речь о кпд авто в целом. Не вижу причин докапываться до автора.

+5

да на практике то как раз радиатор печки одинаковый у дизеля и бензинки. ну может в каких-то единичных моделях он разный

-1

Я не грею двигатель долго ни зимой ни летом, хотя в любом случае грею до падения оборотов до рабочих. Обычно это занимает 1-3 минуты. Летом это часто сопровождается охлаждением салона кондиционером. Греть дольше нет смысла потому, что турбомоторы без нагрузки греются до китайской пасхи, а под небольшой нагрузкой за 1-1,5 км выходят на рабочую температуру даже зимой. При более менее продолжительном движении температурный режим двигателя и коробки зимой и летом близки и говорить о каких-то глобальных потерях, особенно при применении синтетики, не приходится

По наблюдениям один человек весом 80-90 кг добавляет расход на 0,5 литра на сотню. Сколько добавит даже 5 кг одежды?

Электропотребители, кроме фар ночью, тоже работают не всё время. Обогревы зеркал и стёкол сами выключаются когда это нужно и, в отличие от кондиционера, сами потом не включаются, да и включать их нужно далеко не всегда. Так же нет смысла "жарить яичницу" когда салон прогрет, а если тепло одет и мороз не сильный, то в этом вообще нет нужды, да и вредно это. Зато зимой меньше работают вентиляторы охлаждения радиатора.

Зимние шины у меня одного из четырёх допустимых размеров которые указаны в инструкции по эксплуатации. Ну и зимой я не разгоняюсь на трассе так как летом чтобы сберечь шипы, а это тоже экономия топлива - даже если скорость меньше летней всего на 10-15 км/ч расход падает весьма ощутимо.

В итоге нагрузка на двигатель сопоставима и зимой и летом, но зимой двигатель работает эффективнее и расход выходит меньше.

Для информации: Расход топлива у меня летом в городе 7,4 на сотню, зимой 7,0 и меньше. По трассе 5,5 и 5,0 соответственно, хоть по чекам хоть по БК.

Не верите и считает это сказками - ваше дело, больше нюхать бензин мой автомобиль от этого не станет. )))

-1

Сравнивают объёмы 2.0 MPI и 2.0 CRDI. И дороже последний из-за дороговизны производства, а не потому, что машина летит + можно легко попасть на летнюю солярку в регионах, а парафин и топливная система - плохое и дорогое сочетание =(

0

Доброе утро =) Дизельные двигатели дороже бензиновых - вот вам и ответ, что за предубеждения закрепились в умах россиян. Берут всякое гумно с "надёжными" атмосферниками, жрущими топливо и не вылезающими из 11-14 секунд.

+2

Ген.сек не только у капиталистов помощи просил, а и у Бога! Достоверный факт что Сталин выделил самолет для облета Москвы с "крестным ходом" попов в ноябре 41-го.

-8

150 л.с. это бензиновый мотор

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: