Страница 4 | Ответы на комментарии Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Я очень сильно сомневаюсь что вы точно воспроизвели написанное в первоисточнике. В сети имеется МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Р - 03112194 - 0376 - 98. Там приводятся данные до списания (кап. ремонта): ВАЗ 125 000 км; Москвич-2140 150 000; ГАЗ-24 300 000. Списание означает не отдачу в утиль, а снятие с баланса предприятия для последующей продажи, т.е. ПОЛНЫЙ РЕСУРС этих машин значительно превышает вышеуказанные значения. Выше я приводил ссылку на другой документ - Приказа Министра обороны РФ от 25 сентября 2006 г. N 300, там тоже приводятся пробеги до списания авто с суровых армейских условиях - они ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЮТ значение 90 тыс.км.

Так что про ресурс Шнивы 90 000 автор сильно напутал - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Очень надеюсь что эту ветку прочтет кто-нибудь из представителей «GM-АвтоВАЗ" и внесет ясность в данный вопрос

-1

"А я вот еще и двигатель на таких светофорах глушу, если не нужна климатическая установка. тоже неправильно, да?"

Экономите примерно 60 коп. в минуту, но снижаете ресурс стартера. Еще теоретически при пуске снижается зарядка аккума, что влечет расход топлива на его последующую дозарядку.

Но психологически легче долго стоять на перекрестке с выключенным мотором, чем с работающим, особенно когда ждать нужно больше минуты и светофоры через каждые 500 м. А нервы дороже стартера

+2

Объясняю: при длительных остановках проблем нет. Писал об этом сто раз. А вот неграмотных спорщиков - ну очень много. Не нужно выхватывать фразы и контекста.

+2

Дмитрий, что вы подразумеваете под абсолютными цифрами? В статье приведены полученные нами расходы топлива в различных режимах движения (городской, загородный и смешанный), они есть на графике

0

При чём тут дизели времён войны? Современный грузовой ТУРБОдизель выдаёт 400-500 лошадей с 11-12 литров объёма и выхаживает больше миллиона, часто намного больше.Из моторов поменьше сразу вспомнил турбодизель Fiat 2.3 MultiJet 130 л.с.(56 л.с./литр) который ставят на Ducato. Но он уже миллион не выхаживает, ресурс при нормальной эксплуатации без перегрузов порядка 500-600 тыс.км. судя по тем машинам которые я видел.

0

Ресурс меньше, но и стоит он дешевле.

0

Нормальные по соотношению мощность/объём дизели заканчиваются на 50 л.с. с литра. Сейчас что-то подобное скорее встретишь на коммерческих фургонах. А дизели которые ставят на легковушки не сильно надёжнее бензиновых моторов при том, что в случае необходимости ремонта будут дороже.

0

Вот рама у него это самый большой минус-очень здорово крадет внутренний объем,особенно в багажнике,тойотовские рамные машины частично компенсируют это высотой и то не полностью.

-1

это называется понты! Кому надо "телочек" покатать так паджеро (хотя он никакой) а те кто понимают возьмут мохаву.

+2

Он и не должен знать, какой знак у красного. Он видит по своему знаку, что тупо упёрся в круговое движение и должен пропустить любого, кто там нарисовался. Здесь даже думать не надо.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: