4 года езжу на дизеле и никаких проблем осенью/зимой не было. Возможно, проблема с застыванием солярки, по крайней мере в средней полосе несколько преувеличена. Про частое переключение передач - ну откуда Вы это взяли? Если в городской езде разницы особой нет, то на трассе от 70 км/ч тянет с высшей передачи, то есть при более-менее свободной дороге переключаться не надо вообще.
Считаю единственный, но неубиваемый аргумент против дизеля, это его цена. За своего гольфа (почти в базе) переплатил в свое время где-то 150 000 руб в сравнение с версией с бензиновым турбомотором
P.S. Только у меня проблема с входом через G+? Вместо страницы авторизации - чистый лист
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Andrey Davydov Комментарии
4 года езжу на дизеле и никаких проблем осенью/зимой не было. Возможно, проблема с застыванием солярки, по крайней мере в средней полосе несколько преувеличена. Про частое переключение передач - ну откуда Вы это взяли? Если в городской езде разницы особой нет, то на трассе от 70 км/ч тянет с высшей передачи, то есть при более-менее свободной дороге переключаться не надо вообще.
Считаю единственный, но неубиваемый аргумент против дизеля, это его цена. За своего гольфа (почти в базе) переплатил в свое время где-то 150 000 руб в сравнение с версией с бензиновым турбомотором
P.S. Только у меня проблема с входом через G+? Вместо страницы авторизации - чистый лист